12+
→ Вечер встречи выпускников Здравствуй, вечер встреч

Вечер встречи выпускников Здравствуй, вечер встреч

страница 1

Вечер встречи выпускников - Здравствуй, здравствуй, вечер встреч


Девушка.
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Юноша.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Девушка.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Юноша.
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Девушка.
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" — при входе говорят.
Юноша.
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Девушка.

Но школу не забыть вам никогда —


О детстве память здесь на все года.

Юноша.

Промчались зимы с веснами.


Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.

Звонки и перемены вновь,


Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Девушка.
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Юноша.
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников.




Юноша.
Год 2006-2007!
Девушка.
Год 2002-2003!
Юноша.
Год 1997-1998!

Девушка.
Год 1992-1993!
Юноша.
Год 1977-1978!
Девушка.
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
Юноша.

И в награду вам от нас


Танец исполнен будет сейчас!

Исполняется танец.


Девушка.
Промчались зимы с веснами.
Юноша.
Давно вы стали взрослыми.
Девушка.
Но вспомним ваши школьные деньки.
Юноша.
Звонки и перемены вновь.
Девушка.
Уроки.
Юноша.
Первую любовь.
Девушка.
Учителей, что были вам близки!
Юноша.
На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих учеников в прошлом учебном году. Встречайте всеми уважаемую Щербакову Резеду Накиповну. Ей слово.

Выступление классного руководителя.

Девушка.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.


Юноша.

На миг в ваше детство вернемся,


Порезвимся немного и посмеемся!
Юноша.
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
Девушка.
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков: 5-го, 10-го, 15-го, 20-го, 25-го и последнего. Пожалуйста, разделитесь на две команды поровну. Проведем с вами игру.

Игра "Песня"
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

Кто быстрее соберет,


Тот первый песню нам споет!

На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.


Юноша.
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!

Концертный номер.


Девушка.
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
Юноша.

И среди них наша обычная,


Наша средняя школа отличная!
Девушка.
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Юноша.

Часто ночами она сниться будет.


Школьные годы никто не забудет!
Девушка.
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты — счастливый!
Ты — лучше всех!

На сцену приглашаем классного руководителя, который отправил в большое плавание своих воспитанников пять лет тому назад. Встречайте всеми горячо любимую Артемову Антонину Николаевну. Ей слово.



Без объявления исполняется концертный номер-сценка
.

Девушка.
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Юноша.

Поиграем еще немного,


Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Игра ?
Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".
Собираются две команды. Можно одну команду сформировать из выпускников, а другую из учащихся школы. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.
  Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)


2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)
8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Конкурс "Это нам не задавали"

1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)


2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
"Урок музыки"

1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)


2. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)
3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

"Урок орнитологии"

1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)


2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."


Вопросы первой команде.


  1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
    2. Где сухого камня не найдешь? (В воле)
    3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)
    4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
    5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
    6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
    7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
    8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
    9. Время уборки хлебов. (Страда)

Вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)


2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)
8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)
9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

  Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:




Муха села на варенье.
Воробей влетел в окно.
Бьют часы двенадцать раз.


Идет награждение победителей.


Девушка.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

Юноша.

На сцену приглашаем выпускницу 10-летнего юбилейного выпуска Мамыко (Федорову) Марину Владимировну. Ей слово.


Концертный номер
Юноша.
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!


Девушка.

А школа-то наша средняя,


В ней классов десять всего...

Юноша.
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.


Девушка.

Не богато у нас на детишек.


Но хорошие учителя -
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.


Юноша.
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи - посмотри!
Девушка.

Смотри же, она отличная


Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых...

На сцену приглашаем классного руководителя, который выпустил в большую жизнь своих воспитанников пятнадцать лет тому назад. Встречайте всеми горячо любимую . Ей слово.



Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.
Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам школы.
Юноша.
За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!

Девушка.
На сцену приглашаем выпускницу юбилейного тридцатилетнего выпуска Харитонову Надежду Николаевну.


Юноша.

От чистого сердца тебе говорю:


Школа родная, тебя я люблю!
Девушка.

Люблю тебя летом, зимой и весной,


Останется сердце навеки с тобой.
Юноша.

Хочу тебя видеть красивой, цветущей,


Чтоб сад окружал тенистою гущей,
Девушка.

Чтоб дети всегда наполняли тебя,


И чтоб не старели учителя.
Юноша.

Чтоб детвора здесь хотела учиться,


Чтоб выпускниками могла ты гордиться.
Юноша.
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!
Девушка.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
Юноша.
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"

Исполняется песня "Куда уходит детство". Участники концерта бросают воздушные шары в зал. Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.

Нет на свете школы этой краше,

И не потому, что я хвалюсь.

Это потому, что просто школа - наша,

Это потому, что я ее люблю.

Как бы мне хотелось посадить

Тысячу березок и акаций,

Чтоб они смогли на память сохранить

В пышных кронах голоса ребячьи.

Нам десять лет, и юбилей наш в феврале.

Какие только бури не бывали!

И снежный вихрь, и двойки в дневнике.

И все же мы сегодня вместе с вами.

Как долго длятся десять школьных лет!

И как сейчас бегут года неудержимо.

Но школьную весну, когда в любви покоя нет,

Вам не забыть ни на минуту - то неоспоримо.

Теперь приходите сюда вы только посмотреть

«Осенний бал», и «Новый год», и «Вечер встречи».

Но в памяти прошедшее не сможете стереть,

Как много лет назад лились рекою ваши речи.

Мы с вами говорили и о Ленском,

О нежном сердце Лариной Татьяны.

Вы, может, только в эту ИЪру осознали,

Что в жизни могут быть любви обманы.

Жизнь будет маяками вас манить,

Большими деньгами и легкой их добычей,

Но только помни в жизни об одном:

Не забывай про русский наш обычай.

Люби отца, и мать люби родную,

И гостя на пороге не держи.

Хоть обойди полсвета, но такую

Любовь ты не найдешь в чужой душе.

И в школу приходить не забывай,

Не забывай друзей своих и педагогов.

Чтоб каждый год тянуло вас сильней

К чуть запорошенному школьному порогу.

К вам новый век стремится из потемок -

Вам повезло в стране такой родиться.

Забот вам добрых, премий и командировок,

Пусть будет вам покой лишь только сниться.

Пусть родом мы из детства, вы и я,

Но вместе в жизнь большую мы шагаем.

Хочу вам счастья пожелать, удачи и добра,

А сыну с дочкой я еще любви желаю.

Вперед выступают двое ведущих в современных костю­мах.



  1. Я увидела сегодня, как бежали дети в школу.

Торопились и смеялись. Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

2-й.

Я тебе, конечно, верю. Я и сам все это видел.



Все они из нашей школы. Это наш с тобой секрет!

Наш с тобою секрет!

1-й.

Мненедавно рассказали: ни в одной московской школе



Не найдешь умнее наших ты учителей других.

Не найдешь других.

2-й.

Я тебе, конечно, верю. Разве могут быть сомненья?



Каждый день с утра до ночи можем песни петь про них.

Можем петь про них.

1-й.

А вчера я увидала: на закате под луною



Шел домой директор школы. Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

2-й.

Я тебе, конечно, верю. Каждый день директор в школе



С раннего утра до ночи. Это наш с тобой секрет!

Наш с тобою секрет!

1-й.

Мне сегодня сон приснился: вновь у нас музей открылся.



Он уже шестой по счету. Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

2-й.

Я тебе, конечно, верю. В нашей школе все бывает.



Мне и не такое снится. Только это наш секрет!

Наш с тобою секрет!

1-й.

А сегодня я узнала: школа отмечает праздник.



День рождения у школы. Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

2-й.

Я тебе, конечно, верю. Каждый год мы отмечаем.



Много лет любимой школе - это вовсе не секрет!

Вовсе не секрет!

1 -и. В школе мы учимся общаться, находить себе дру­зей, учимся понимать друг друга, прислушиваться к мне­нию других людей.

2-й. А еще в школе мы впервые в жизни по-настоя­щему влюбляемся и потом сохраняем память об этом са­мом волшебном чувстве всю жизнь.

Ведущие и вокальная группа поют на мелодию песий


Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай".
Собираются две команды. Можно одну команду сформировать из выпускников, а другую из учащихся школы. Затем выбирается компетентное жюри и начинается разминка.
  Командам поочередно предлагаются вопросы. Если команда не справляется с задачей, то вопрос передается соперникам.

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)


2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Медведь сел на ежа... Его слова? (Теперь я оценил остроту его критики)
8. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
9. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

Конкурс "Это нам не задавали"


1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)


"Урок музыки"

1. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
2. Какой великий композитор, будучи глухим. исполнял свои произведения? (Бетховен)
3. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
4. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)


"Урок орнитологии"

1. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)
2. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)


Ректайм

1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".
2-е задание. Допустим, что китайская промышленность приступила к выпуску новых типов одежды. Но всякая продукция нуждается в рекламе. Прорекламируйте следующие вещи: пуговицы с дистанционным управлением; самонадевающиеся заколки и чулки: сковороды, которые можно надевать на голову..
3-е задание. Придумайте текст плаката, который мог бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.


Конкурс "Бери больше - кидай дальше..."


Вопросы первой команде.


1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
2. Где сухого камня не найдешь? (В воле)
3. Два гвоздя упали в воду: Фамилия вратаря грузинской сборной? (Заржавелли!)
4. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
5. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
6. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
7. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
8. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
9. Время уборки хлебов. (Страда)


Вопросы второй команде.

1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)
7. В каком случае мальчика можно называть женским именем?(Если он соня)
8. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу'.' (Нет)
9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)


Конкурс фантазеров


  Придумайте новое применение никому не нужному предмету:


  • Пустой консервной банке.

  • Перегоревшей лампочке.

  • Худому носку.

  Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:


Муха села на варенье.
Воробей влетел в окно.
Бьют часы двенадцать раз.


Идет награждение победителей.





страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru