12+
→ Урок английского языка по теме «The Pleasure of Reading»

Урок английского языка по теме «The Pleasure of Reading»

страница 1
Урок английского языка по теме «The Pleasure of Reading»
7-А класс

Характеристика класса
Учащиеся изучали английский язык со 2 класса, 2-4 класс – 3 часа в неделю, с 5 класса. Изучение ведется по Московской региональной программе 3 модели, 5 часов в неделю.
Учащиеся знакомы с темой «Reading Books» в рамках темы «Hobbies», 4 класс.
Учащиеся владеют необходимыми навыками работы на компьютере для выхода в Интернет по заданному адресу.

Основной учебник: УМК “English-VII” О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, «Просвещение», 2009

Дополнительный учебник: “New Round-up – 4”, Virginia Evans, Pearson Longman, 2010

Использованы элементы технологии проблемного обучения и информационные и телекоммуникационные технологии.


Работа проводится в компьютерном классе.

Цели урока:

Образовательные

  • формировать коммуникативные, лингвистические, лингвострановедческие, общеучебные компетенции;


Воспитательные

  • прививать любовь к книге, поэзии и потребность в чтении;

  • воспитывать уважительное отношение к другим народам и культуре;

  • воспитывать уважительное отношение к окружающим нас людям, культуру поведения и взаимоотношений среди окружающих людей.

  • укреплять любовь к предмету, интерес к английскому языку.


Развивающие


  • Развивать навыки восприятия речи на слух;

  • Развивать навыки чтения и монологической речи;

  • расширять мировоззрение, внимание, логическое мышление;

  • тренировать объем и увеличивать качество памяти.


Задачи:
Воспитательные: воспитание у учащихся чувства уважения к истории и культуре стран изучаемого языка, привитие любви к чтению.
Образовательные: повторение и закрепление активной лексики и грамматики уроков I цикла, совершенствование навыков аудирования и восприятия на слух, умение подготовить связное высказывание по теме.
Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютеры, Интернет.


Ход урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Время

1.Организационный

момент


Приветствие.

Объявление темы урока.

We are going to continue speaking on the topic “The pleasure of reading”


Слушают,

Дежурный отвечает на вопросы



Тема – на

доске


1 мин

2. Речевая зарядка.

Активизация лексики по теме.



1) A wise man said, “Life without books is as tree without leaves”. Now let us grow our “book tree” and put on clothes on it.

2) Работа в группах.

Now I want you to remember what kinds of books can be referred to these genres.


  1. Называют

литературные жанры

Заполняют таблицу

с названиями книг, относящимися к определенному жанру


На доске изображен ствол дерева с ветвями, но без листьев. На листья, которые прикрепляются, написаны слова, обозначающие литературные жанры

5 мин

3.Проверка

домашнего задания. Развитие навыков устной речи.



When and how did books appear? We start speaking about the history of books. We are to know it to be well-educated people.
http://narod.ru/disk/6437526001/The_Printed_Wor.rar.html
Reading_Printedword.rar


С опорой на презентацию ученики рассказывают об истории появления книг и о величайших библиотеках мира.

Презентация “Printed Word” на экране интерактивной доски

8 мин

4.Аудирование

What do modern teenagers think of reading nowadays. Listen to six speakers and match the statements

Выполняют задание на установление соответствий прослушанных высказываний заданным утверждениям. Одно утверждение-лишнее.

Test 7 (Практические тесты для подготовки к ЕГЭ-Афанасьева, Эванс, Копылова)

(задание на карточках)



4 мин

5.Развитие навыков диалогической речи

What do books mean to you? Can you advise your friend to read any books?

Составляют мини-диалоги




4 мин

6. Просмотр видеосюжета “Harry Potter” и работа с викториной по книге

There are some books that are called bestsellers. They are known all over the world. People from different countries know the names of the characters and events of such books in details. I’d like to see if you know such famous books.

Watch the video about Harry Potter. Then in two teams try to answer the questions of the quiz on the book.



http://www.youtube.com/watch?v=8nSdYGuQ6wk&feature=related

http://www.quibblo.com/quiz/f4Io1SE/Harry-Potter-Test




Смотрят видеосюжет,

Выполняют в командах задания викторины



Видео на экране.

Работа с компьютерами



7 мин

7. Подготовка к написанию отзыва о книге. Выполнение задания на словообразование

You may be asked to write about the book in an essay, a letter, a report or a magazine article. The key to writing a good book review is to summarize the book and give your opinion about it. For questions 1-10, read this text. Use the word given in capitals to form a word that fits in the space in the same line

Выполняют задание на словообразование на карточках.

Карточка с отзывом по книге

“Jane Eyre”

Проверка по слайду на экране (презентация “Jane Eyre”)


4 мин

8. Задание на повторение Past Perfect Continuous Tense

If you haven’t read “Jane Eyre”, does the description make you want to read it in the original. I’m sure English grammar can help you in it. Let us turn to the exercises and practice the Past Perfect Continuous today.

http://www.englishgrammarsecrets.com/pastperfectcontinuous/exercise3.html




Выполняют задание на компьютерах

Работа на компьютерах

4 мин

9. Итоги урока

I’m very pleased with your answers. Your marks are … (учитель дает характеристику всем ответам и ставит оценки).

Write a review of a book you have enjoyed. Follow the recommendations given. Answer the questions about today’s lesson.



Записывают домашнее задание.

Дают дневники для выставления отметок. Получают задания для рефлексии и рекомендации по выполнению презентаций.






3 мин

страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru