12+
→ Ученик 2 (играет роль кошки): Rat-a-tat. (стучит)

Ученик 2 (играет роль кошки): Rat-a-tat. (стучит)

страница 1
Теремок

Цель данной игры – развить у детей умение говорить о том, что он умеет делать и спрашивать о том, что умеет делать его знакомый.

По виду деятельности игра физическая, интеллектуальная, социальная и психологическая. По характеру педагогического процесса она контролирующая, обобщающая, воспитательная, развивающая, продуктивная, творческая, коммуникативная. По характеру игровой методики игра является сюжетной и ролевой. С точки зрения целевых ориентаций данная игра дидактическая, воспитывающая, развивающая и социализирующая.

Поиграть в эту игру с детьми можно на уроке после работы с песней (упражнение 8, урок 4), так как в ней отрабатывается глагол can.

Реквизиты для игры: игрушечные звери или маски – кошка, собака, корова, лошадь, петух, курица, пчела и игрушечный домик или картинка с домиком, прикрепленная к доске.

Ход игры.

Ученик 1 (играет роль человека): Oh, what a nice big house! I like it! I want to live in it! (стучит). Anybody there? Oh! It is empty! (входит в дом).

Ученик 2 (играет роль кошки): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 1: Who’s there?

Ученик 2: It’s me, a cat.

Ученик 1: What do you want?

Ученик 2: I want to live in this nice house with you!

Ученик 1: What can you do?

Ученик 2: I can catch a mouse.

Ученик 1: Oh, it’s great.

Ученик 2: May I come in?

Ученик 1: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 3 (играет роль собаки): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 2: Who’s there?

Ученик 3: It’s me, a dog.

Ученик 2: What do you want?

Ученик 3: I want to live in this nice house with you!

Ученик 2: What can you do?

Ученик 3: I can guard the house.

Ученик 2: Oh, it’s great.

Ученик 3: May I come in?

Ученик 2: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 4 (играет роль коровы): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 3: Who’s there?

Ученик 4: It’s me, a cow.

Ученик 3: What do you want?

Ученик 4: I want to live in this nice house with you!

Ученик 3: What can you do?

Ученик 4: I can give milk

Ученик 3: Oh, it’s great.

Ученик 4: May I come in?

Ученик 3: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 5 (играет роль лошади): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 4: Who’s there?

Ученик 5: It’s me, a horse.

Ученик 4: What do you want?

Ученик 5: I want to live in this nice house with you!

Ученик 4: What can you do?

Ученик 5: I can ride you on my back.

Ученик 4: Oh, it’s great.

Ученик 5: May I come in?

Ученик 4: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 6 (играет роль курицы): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 5: Who’s there?

Ученик 6: It’s me, a hen.

Ученик 5: What do you want?

Ученик 6: I want to live in this nice house with you!

Ученик 5: What can you do?

Ученик 6: I can lay eggs.

Ученик 5: Oh, it’s great.

Ученик 6: May I come in?

Ученик 5: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 7 (играет роль петуха): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 6: Who’s there?

Ученик 7: It’s me, a cock.

Ученик 6: What do you want?

Ученик 7: I want to live in this nice house with you!

Ученик 6: What can you do?

Ученик 7: I can wake you up in the morning.

Ученик 6: Oh, it’s great.

Ученик 7: May I come in?

Ученик 6: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Ученик 8 (играет роль пчелы): Rat-a-tat. (стучит).

Ученик 7: Who’s there?

Ученик 8: It’s me, a bee.

Ученик 7: What do you want?

Ученик 8: I want to live in this nice house with you!

Ученик 7: What can you do?

Ученик 8: I can make honey.

Ученик 7: Oh, it’s great.

Ученик 8: May I come in?



Ученик 7: Oh, yes, come in, please. Let’s live together.

Роли ученикам можно раздать заранее. Продолжительность игры 10-15 минут.
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru