12+
→ Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

страница 1
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 17» станицы Зольской


Сравнительный анализ

результатов успеваемости и движения обучающихся МКОУ НОШ № 17 станицы Зольской

за первое полугодие 2012- 2013 уч. года и 2013 – 2014 уч. года

Цель: проанализировать итоги успеваемости и динамику движения обучающихся за первое полугодие 2012- 2013 уч. года и 2013 – 2014 уч. года.

Численность обучающихся




Количество учащихся на начало полугодия

Прибыло

Выбыло

Количество учащихся на конец полугодия

1 полугодие 2012 – 2013 уч. года

361

5

4

362

1 полугодие 2013 – 2014 уч. года

344

6

6

344

На всех выбывших в течение 1 полугодия 2012 – 2013 уч. года и 2013 – 2014 уч. года имеются справки – подтверждения о продолжении обучения из образовательных учреждений.

Организация индивидуального обучения на дому

На конец 1 полугодия 2012 – 2013 учебного года на индивидуальном обучении на дому находятся 2 человека: учащийся 2 «Г» класса Мосиенко Александр ( с 08.10.2012г., на основании справки № 768 от 03.10.2012года), учащаяся 4 «Д» класса Шерстнева Виктория (с 01.09.2012г., на основании справки № 574 от 17. 08.2012года)



На конец 1 полугодия 2013– 2014 учебного года на индивидуальном обучении на дому находятся 2 человека: учащийся 3 «Г» класса Мосиенко Александр ( с 01.09.2013г., на основании справки № от 2013года), учащаяся 1 «А» класса Сотникова Елизавета (с 01.09.2013г., на основании справки № 2013года)

Успеваемость и посещаемость




2012-2013 учебный год (2 четверть)

2013-2014 учебный год (2 четверть)




1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего

примечание

Кол-во учащихся на начало отчетного периода

87

93

76

105

361

84

88

90

82

344




Прибыло

-

-

3

-

3

4

-

2

-

6




Выбыло

-

1

-

1

2

1

4

-

1

6




Кол-во учащихся на конец отчетного периода

87

92

79

104

362

87

84

92

81

344




Пропущено дней

145

154

104

215

618

121

155

157

84

517




Пропущено уроков

580

645

436

904

2565

484

647

815

351

2297




Из них по болезни

- дней

145

154

104

215

618


121

155

157

84

517




- уроков

580

645

436

904

2565

484

647

815

351

2297




По уваж. причине

- дней


- уроков

-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-






Без уваж. причины

- дней


- уроков

-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-


-

-



В 2012-2013 уч. году и 2013 – 2014 уч. году пропусков без уважит. причин нет

% посещаемости

95,7

96,4

97,2

95,6

96

96

96

96

98

96

В 2013 – 2014 уч. году ниже на 0,6 (кол-во учащихся в сравнении с 2012-2013 уч. годом меньше на 18 чел.)

Аттестовано




92

79

104

275




83

92

81

256




Не аттестовано




-

-

-

-




1

-

-

-

Уч-ся 2 «а» класса Хачатуров Анатолий не аттестован по причине болезни пр. № 217 от 30.12.2013г.

Успевают на «5»




12

8

2

22




5

12

8

25




На «4» и «5»




38

33

41

112




34

39

26

99




% обученности




100

100

100

100




99

100

100

99,6

В 2013-2014 уч. году ниже на 0,4 %

% качества




54,3

52

41,3

48,7




47

55

42

48

В 2013 – 2014 учебном году ниже на 0,7 %

Выводы: показатель обученности учащихся понизился на 0,4% в связи с 1 учащимся, не аттестованным по болезни (Хачатуров А. 2 «а» класс); показатель качества знаний учащихся понизился на 0,7%. По сравнению с 2012 – 2013 учебным годом уменьшилось количество пропущенных дней и уроков, % посещаемости- 96%. Пропусков без уважительных причин нет.

Рекомендации: Классным руководителям, учителям-предметникам продолжать вести систематическую эффективную работу по формированию базовых знаний, умений, навыков, формированию УУД и повышению качества знаний обучающихся

Директор МКОУ НОШ № 17 станицы Зольской ______________ Н. И. Донцова

Исполнитель:

Зам. директора по УВР



А. А. Мисюра , т. 33-7-31
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru