12+
→ Повышение качества образования через использование в учебно-воспитательном

Повышение качества образования через использование в учебно-воспитательном

страница 1 страница 2 страница 3

4.1 Академическая успешность

Показателем эффективности работы школы является высокое качество результатов обучения и воспитания, которое раскрывается через ряд показателей, среди   которых мы выделяем следующие:



  • результаты обученности по школе;

  • результаты ГИА;

  • результаты ЕГЭ.

Качество знаний и успеваемости по предметам


Предмет


2008-2009

2009-2010

2010-2011




%

успев

%

качес

%

успев

%

качес

%

успев

% качес




Русский язык

96,08

18,78

96,9

27

100

21,71




Литература

96,08

32,18

96,9

37,64

100

22,57




Математика

96,47

16,5

96,9

24,79

100

26,7




История

98,75

41,93

97,6

44,2

100

33,65




География

97,9

30,65

100

40,45

100

40,95




Информатика

97,33

61,81

98,44

61,33

100

42,46




Обществознание

96,08

38,97

96,9

57,4

100

32,42




Биология

96,08

27,5

96,9

45,6

100

37,45




Физика

97,5

19,76

96,9

25,28

100

32,26




Химия

96,08

19,24

96,9

28,97

100

23,72
































































Учебный год

2008 -

2009

2009 -

2010

2010 -

2011

Показатели










1 . Число учащихся на конец учебного года, из них:

90

24

66



84

63
За последние три года успеваемость составляет 95%. Количество обучающихся на «4» и «5» стабильное, но невысокое.


В 5 - 9 классах

в 10-11 классах






21

63


17

49


2. Число учащихся, аттестованных на конец учебного года

85


79

63

94,4%

90,5%

100%


3. Окончили на «4» и «5», из них:






















в 5 - 9 классах

1







в 10-11 классах

6

7

6 уч

5. Качество обучения

7,7%

8,3%

9,5%

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов


предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Мин.

средний

Мак.

% справ

Мин.

средний

Мак.

% справ

Мин.

средний

Мак.

% справ

математика

7

24,9

50

81

21

30,4

48

100

0

30,84

68

73,4

русский язык

33

45,19

69

86

36

51,3

71

100

26

50,32

69

84,2

география





































химия

30

31,5

33

50

























биология

33

38,6

48

67




53







44

44

44

100

обществознание

51

51

51

100

42

42

42

100

51

55

58

100

история

39

45

51

100

30

30

30

0

49

56

66




физика

39

39

39

100

48

48

48

100

23

41

59

50

Информатика

41

41

41

100

41

41

41

100

69

69

69

100

Ниже представлена сравнительная характеристика сдачи ЕГЭ по основным предметам за три года:

В 2009-2010 учебном году учащиеся справились по основным предметам на 100%.

Ниже представлена сравнительная характеристика сдачи ЕГЭ по предметам по выбору:




Результаты ЕГЭ по обязательным предметам


Учебный год

Результаты ЕГЭ (%)

Русский язык

Математика

 

неуд.

нижняя граница -55 бал.

56-70 бал.

71 балл и выше

неуд.

нижняя граница-55 бал.

56-70 бал.

71 балл и выше

2008/2009

 10

27

2

 

 10

29




 

2009/2010

 

17

5

2

 

24







2010/2011

3

10

5

1

5

13









Результаты единого государственного экзамена
по предметам по выбору


Учебный год

Физика

Химия

Информатика и ИКТ

Биология

История

Обществознание

Кол-во

% справ

Кол-во

% справ

Кол-во

% справ

Кол-во

% справ

Кол-во

% справ

Кол-во

% справ

2008/2009







2

50

1

100

3

66,6







1

100

2009/2010

2

100







1

100







1

0

1

100

2010/2011

2

50







1

100

1

100







3

100


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов
Результаты государственной (итоговой) аттестации

в 2008-2009 учебном году

Предмет

Количество

учащихся


% справившихся

% сдавших на «4» и «5»

Экзаменационные оценки

5

4

3

2

Русский язык

14

100

0







14




Алгебра

14

100










14




Информатика и ИКТ

14

100

14,3




2

12




Литература

14

100

14,3




2

12




Всеобщая история

14

100

14,3




2

12





Результаты государственной (итоговой) аттестации

в 2009-2010 учебном году

Предмет

Количество

учащихся


% справившихся

% сдавших на «4» и «5»

Экзаменационные оценки

5

4

3




2










до

После пересдачи










до

После пер.

до

После пересдачи95

Русский язык

16

56

100










9

16

7

0

Алгебра

16

63

100










10

16

6

0

Всеобщая история

16

100




31,25




5

11




Основы безопасности жизнедеятельности

16

100




43,75

1

6








Результаты государственной (итоговой) аттестации

в 2010-2011 учебном году

Предмет

Количество

учащихся


% справившихся

% сдавших на «4» и «5»

Экзаменационные оценки

5

4

3

2

Русский язык

6

100










6




Алгебра

6

100

33,3




2

4




Обществознание

6

100










6




Основы безопасности жизнедеятельности

6

100

33,3




2

4



Из приведённых выше аналитических данных следует: на протяжении трех лет учащиеся справляются с экзаменами, основная отметка – «3».

На протяжении 3 последних лет востребованными предметами для сдачи государственной (итоговой) аттестации остаются обществознание, основы безопасности жизнедеятельности.

4.2. Творческие достижения учащихся

На протяжении последних лет в школе проводились школьные олимпиады по предметам. Но учащиеся школы не участвуют в муниципальных конкурсах и олимпиадах. Неплохие результаты учащиеся показывают в спортивных мероприятиях по самбо, дзю-до, легкой атлетике. Учащиеся школы также участвуют в коммерческих конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок» а также в конкурсе агитбригад «Твое будущее в твоих руках» (2010 г.)


Трудоустройство выпускников 9 классов


Учебный год

Всего выпускников

Продолжили обучение в 10 классе

Продолжили обучение в учебных заведениях

Работают





НПО


СПО




2008-2009

17

11

1




5

2009-2010

16

6

4

3

3

2010-2011

6

1

3

1

Декрет1



Трудоустройство выпускников 11 классов


Учебный год

Всего выпускников

Продолжили обучение в учебных заведениях

ВУЗ

СПО

НПО

работают

2008-2009

39

3

11

1

Армия -2, декрет-3, работа -16

2009-2010

24

2

13

1

Декрет.-3

Армия -3


2010-2011

19

1

9

1

Работа-6

Армия -1


Декрет-1


В основном выпускники школы поступают в Пермские ВУЗы и ССУЗы: ПГУ, ПГМА, ПГСХА, ПГТУ, Чайковский институт физической культуры, финансово-экономический колледж, нефтяной техникум. Большинство выпускников школы выбирают средние профессиональные образовательные учреждения.

Успешному профессиональному самоопределению выпускников способствует профильное обучение в школе, успешная сдача ЕГЭ.

4.4 Здоровье


В формировании здорового образа жизни в нашей школе участвует весь педагогический коллектив.

Обязательно проветриваются кабинеты, в целях профилактики проводим профилактические беседы с учащимися и родителями.

С начала учебного года для учащихся в школе организовано одноразовое горячее питание.
4.5. Отношение социума

 В школе создан и работает Управляющий совет школы в количестве4 человек, в который входят родители, педагоги, учащиеся.

На заседаниях УС рассматриваются вопросы воспитания в школе, организация исполнение бюджета школы. Родители и обучающиеся принимают участие в анкетировании, опросе по разным направлениям жизнедеятельности школы:


  • Формы взаимодействия семьи и школы.

  • Комфортно ли ребенку в школе.

  • Основные направления воспитания.

  • Анкета для изучения характера отношений между педагогами и родителями.

  • Удовлетворенность работой школы.


Выводы:

Подводя итоги деятельности школы, можно констатировать, что в соответствии с законом «Об образовании»:



  • деятельность школы строится в соответствии с современными требованиями;

  • в полном объеме реализуются программы основного общего и среднего (полного) общего образования;

  • для осуществления образовательного процесса школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами;

  • в школе создана система повышения квалификации педагогов;

  • школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребенка;

  • учащиеся и родители активно участвуют в общественном управлении школой.



страница 1 страница 2 страница 3



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru