12+
→ Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

страница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение –

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1



__________________________________________________________________
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании Управляющего И.о. директора школы

совета школы ________ Е.В. Павлова

№1 от 24.08.2009 г. Приказ №29/10 от 01.09.09



ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ на основании Закона РФ «Об образовании» Постановлением Правительства Московской области «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области» №362 -03п /07 от 18.06.2007 г., Законом Московской области № 60/2007 – ФЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области», постановлением Правительства Московской области от28.06.2007г. «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области».


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усилие заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в школе высококвалифицированных кадров.

1.2. Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников:


  • объявление благодарности в приказе директора;

  • награждение Почетными грамотами руководящих органов разного уровня Управления образования;

  • награждение ценными подарками;

  • представление к награждению нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

  • представление к присвоению почетного звания;

  • надбавка за высокие достижения в труде или за выполнение особо важной работы;

  • премирование за успешное и качественное выполнение работ и заданий.

1.3. Положение принимается на заседании Управляющего совета.
2. Показатели, учитываемые при оценке труда.

2.1. При оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:



  • качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

  • проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

  • выполнение особо важной для учреждения работы;

  • активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении;

  • руководство внеурочной деятельностью обучающихся;

  • успешное выполнение плановых показателей;

  • совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

  • активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования;

  • методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе;

  • работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;

  • активное участие в общественной жизни школы;

  • эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.

2.2. При расчете доплат за работу см. приложения 1, 2.
3. Установление надбавок и премий.

3.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

3.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.

3.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

3.4. Премирование сотрудников производится по итогам работы за учебный год (полугодие).

3.5. Премии и надбавки начисляются за фактически отработанное время.

3.6. Премии и надбавки директору школы и его заместителю по УВР выплачиваются на основании приказа УО.

3.7. Сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50 лет, 55 лет, 60 лет), к юбилейным датам трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию.

3.8.  Средства на выплаты стимулирующего характера формируются в пределах 10% от фонда оплаты труда.

3.9.  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда принимается на заседании Управляющего совета. Доплаты стимулирующей части фонда устанавливаются ежемесячно на основании приказа директора школы и по представлению актов комиссии выбранной из числа сотрудников школы на заседании Управляющего совета

3.10. В распределение стимулирующей части фонда оплаты труда участвует Управляющий Совет школы, при этом допускается рассмотрение на заседаниях Управляющего Совета оперативных и частных вопросов по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, внесение изменений в Положение, решение персональных вопросов и др.

3.11. Показатели для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам:




п/п


Критерии

Показатели

Расчет

показателя



Шкала

Максимальное число баллов по критериям

1

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).

Качество освоения учебных программ:

К1

Количество учащихся получивших «4», «5» по итогам периода/ численность обучающихся.

от 1 до 0,8 – 10 баллов;

от 0.79 до 0,48 – 8 баллов;

от 0,47 до 0,28 – 6 баллов;

0,27 до 0,08 – 4 балла.



Не более 10 баллов.

40


К2

Количество учащихся получивших «1», «2» по итогам периода/ численность обучающихся.

0 – 10 баллов

от 0,01 до 0,04 – 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 – 3 баллов;

от 0,081 до 0,12 – 1 балл.



Не более 10 баллов.

Динамика учебных достижений

К3

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся.

от 1 до 0,8 – 15 баллов;

от 0,79 до 0,48 – 10 баллов;

0,47 до 0,28 – 5 баллов;

0, 27 до 0,08 – 1 балл.



Не более 15 баллов.

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и д.р.

К4

Количество учащихся - победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломатов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Региональный уровень – 5 баллов; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

2

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

К5

Количество учащихся имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


20

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

К6

Количество учащихся имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4», «5».

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 4 балла;

от 0,59 до 0.4 – 3 балла;

0,39 до 0,2 – 2 балла;

0,19 до 0,05 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


Работа по привлечению учащихся к дополнительному расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов.

К7

Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/ численность учащихся.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

К8

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;



от 0,19 до 0,05 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


3

Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

К9

Количество мероприятий

Всероссийский уровень – 5 баллов; Региональный уровень – 3 балла; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл.

Не более 5 баллов.

5

4

Участие в методической научно-исследовательской работе.

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами.

К10



Количество и объем собственных и методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов.

5

5

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

К11

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий и д.р.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов.

5

6

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе).


Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов; Повышение квалификации – до 2 баллов; Профессиональная подготовка – до 2 баллов; Обучение аспирантуре, докторантуре до 5 баллов.

Не более 5 баллов.



5

7

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников.

К13

Количество положительных голосов/ количество опрошенных.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


5

8

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников.

К14

Количество положительных голосов/ количество опрошенных.

от 1 до 0,8 – 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 - 4 балла;

от 0,59 до 0,4 – 3 балла;

от 0,39 до 0,2 – 2 балла;

от 0,19 до 0,05 – 1 балл.

Не более 5 баллов.


5

9

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно).

Отражает специфику образовательного учреждения.

К15




Не более 10 баллов.

10

Показатели

для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений


п/п


Критерий

Показатели

Шкала

Максимальный балл по

критериям



1

Качество и доступность общего образования в учреждении

Общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества).

0 - 5

30

Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом.

0 – 5

Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней.

0 – 3

Высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей).

0 – 5

Высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях).

0 – 3

Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений.

0 – 2

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и профильного изучения предметов.

0 – 5

Низкий (по сравнению с муниципальным) процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

0 - 2

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности.)

0 – 3

15

Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)

0 – 3

Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)

0 – 3

Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

0 – 3

Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.


0 – 3

3

Кадровые ресурсы учреждения

Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав.

0 – 4

10

Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях).

0 – 3

Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

0 - 3

4

Социальный критерий

Отсутствие отчисленных из учреждения в 7 – 9 классах, сохранение контингента в 10 – 12 классах.

0 – 3

15

Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы.

0 – 3

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися.

0 – 3

Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися

0 – 3

Занятость учащихся во внеурочное время.

0 – 3

5

Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.)

0 – 5

15

Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.)

0 – 5

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций.

0 – 2

Призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.


0 – 3

6

Сохранение здоровья учащихся в учреждении

Высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся.

0 – 3

15

Снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки.

0 – 3

Организация обеспечения учащимися горячим питанием.

0 – 3

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)

0 – 3

Организация обучения детей с отклонениями в развитии.

0 – 3

ВСЕГО:


100



Порядок установления доплат и надбавок стимулирующей части фонда % от ставки:

  1. За работу с библиотечным фондом – от 10 до 20%.

  2. За оформление больничных листов – до 10%.

  3. За работу секретарем педсовета, совещаний при директоре – до 15%

  4. За уборку туалетов – до 12%

  5. За ведение протоколов педагогического совета, совещаний – до 5%

  6. За мытье стен в коридорах, мытье окон, за добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей рабочим по комплексному обслуживанию здания – до 20%

  7. За качественную уборку территории, озеленение, обрезку кустарников дворнику – до 20%

  8. За сохранность верхней одежды, создание уюта гардеробщице – до 10%

  9. За добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей, безаварийных ситуаций в водоснабжении, теплоснабжении и канализации слесарю-сантехнику – до 20%.

  10. За работу с трудовыми книжками, трудовыми договорами, карточками учета (Т-2) – до 20%

  11. За эффективность работы по подготовке реактивов, лабораторной посуды к уроку, за подготовку к практическим работам лаборанту – до 15%

13. За целостность и сохранение материальных ценностей – до 20%


За сложность, напряженность, включая качество работы, ввести разовые надбавки:


  1. За проведение открытых мероприятий – от 100 до 500 рублей.

  2. За сохранность здоровья (отсутствие больничного листа) – от 150 до 200 рублей.

  3. За хорошую организацию ученического дежурства (по графику школы) – от 150 до 200 руб.

  4. За своевременное и качественное оформление школьной документации – от 150 до 200 руб.

  5. За высокое качество и эффективность работы – от 10 до 20% от ставки

  6. За участие в работе аттестационных комиссий – до 10%



Качественные показатели работы администрации школы (определяются по результатам работы педагогического коллектива):


  1. За разработку инновационных программ – до 20%;

  2. За разработку локальных актов, обеспечивающих нормативно – правовую базу программы развития школы и её подпрограмм – до 20%;

  3. За подготовку, организацию и участие в районных и областных соревнованиях – до 15%;

  4. За обобщение, систематизацию, внедрение в практику передового опыта работы – до 15%;

  5. За создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе – до 10%;

  6. За использование новейших технологий в работе и управлении - до 10%;

  7. За организацию работы с обучающимися, находящимися в социально-опасном положении и их семьями – до 15%



Показатели, влияющие на уменьшение размера выплат стимулирующего характера:
 Уменьшение размера выплат осуществляется по следующим причинам:

  • снижение качества работы;

  • отсутствие положительной динамики в результативности работы;

  • нарушение трудовой дисциплины.







страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru