12+
→ Организации трудовой деятельности учащихся Отрокской сош в период

Организации трудовой деятельности учащихся Отрокской сош в период

страница 1
П Р О Е К Т
Организации трудовой деятельности учащихся

Отрокской сош в период летних каникул





в 2009 году.


Разработал:

учитель технологии Отрокской СОШ

Васютин А.В.

Цель:

Организация временных рабочих мест для учащихся старших классов .


Задачи:
- обеспечение занятости несовершеннолетних в летний период;
- способствовать профессиональному самоопределению
учащихся;
- развитие творческих способностей учащихся;

- вовлечение старшеклассников в социально значимую для


школы деятельность;

- способствовать экологическому воспитанию школьников.


Участники проекта:
учащиеся старших классов, учитель технологии, учитель биологии.
Содержание деятельности:
- разработать и изготовить элементы оригинального фито
интерьера ( подвесные полки, стационарные декоративные
помещений Отрокской школы (см. рис. 1)


Обоснование важности выбранного объекта деятельности:
Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Экзотические цветы и растения украшают не только жилые помещения, школы, детские сады, общественные и административные здания, но постепенно становятся обычными в цехах промышленных предприятий. Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека. Они положительно влияют на микроклимат помещения: снижают содержание углекислого газа в воздухе, повышают его влажность и обогащают кислородом, выделяют фитонциды (вещества, губительно действующие на микроорганизмы), смягчают производственный шум, уменьшают запыленность. Цветы и растения оказывают и благотворное эмоциональное воздействие: красота и разнообразие форм и окраски влияют на чувства человека, помогают снять нервное и физическое напряжение.

Детские учреждения. Комнатные цветы и растения в интерьере детских учреждений играют особую роль: они являются не только украшением помещения, но и действенным средством воспитания и образования детей. Правильно организованная с комнатными растениями работа расширяет представления детей о живой природе, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями, развивает наблюдательность, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, способствует эстетическому восприятию окружающего мира. Важна и гигиеническая роль растений, так как дети много времени проводят в закрытом помещении.

В большинстве школ проектом не предусмотрены места, специально приспособленные для содержания растений. Приходится размещать их в вестибюлях, коридорах, учебных классах, актовом зале, пионерской комнате и т. д., выбирая при этом формы озеленения, соответствующие назначению помещения. В коридорах целесообразно использовать формы вертикального озеленения: стационарные декоративные решетки, занимающие минимальную площадь и позволяющие разместить максимальное количество цветов и растений, подвесные полки, различной формы кронштейны, настенные кашпо, используя которые, можно оформить красивые настенные композиции. При таком размещении растения не мешают активному отдыху детей. Вертикальное озеленение является наиболее рациональным и для классных комнат.

Предполагаемый конечный результат:
оригинальный фито дизайн помещений Отрокской сош.
Время реализации проекта: 01.06 – 30.06.
Материалы необходимые для реализации проекта:

- доска необрезная – 1 м ³ стоимостью 2500 руб;


- шурупы – 2 кг стоимостью 80 руб 1 кг;
- клей «Столяр-момент» - 1 кг. стоимостью 200 руб;
- лак ПФ – 283 - 2 банки стоимость 400 руб

Результаты:





страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru