12+
→ Изменение в деятельности обучающегося

Изменение в деятельности обучающегося

страница 1
ИЗМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Предмет изменений

Деятельность учащегося до введения ФГОС

Деятельность учащегося  после введения ФГОС

Вид деятельности

 

 



 

 


Пассивное слушание

Активные действия

Выполнение заданий по указанию учителя

Самостоятельный поиск решения поставленной задачи

Работа с источниками информации по рекомендации учителя

Самостоятельный выбор необходимых информационных ресурсов Использование интернет-ресурсов самостоятельно

Фронтальная работа

Групповая работа (свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе

Ведущие средства обучения – учебник и тетрадь

Значительно расширен ассортимент учебных материалов (лего-конструктор, средства ИКТ и т. д.)

Учителем организована деятельность детей по выполнению заданий из учебника

Учителем организована деятельность детей:

• по поиску, обработке информации;

• обобщению способов действия;

• постановке учебной задачи и т. д.



Взаимодействие ученика и учителя

Пассивное принятие информации обучающимися;

Активное включение обучающихся в образовательный процесс;

От ребенка требуется четкое выполнение задания и – часто – краткий ответ на поставленный вопрос учителя

Возможность вариативного выполнения задания; свободно выражать мысли, доказывать свою точку зрения, высказывать мнения, противоположные мнению учителя

Адаптация к школьному обучению

Уровень тревожности в адаптационный период повышен

Наблюдается снижение уровня тревожности обучающихся в адаптационный период

Средний срок адаптации обучающихся – 2 месяца

Средние сроки адаптации обучающихся – 3–5 недель

Вид ведущей деятельности детей в период адаптации – учебная

Виды ведущей деятельности детей в период адаптации – игровая и проектная

Результаты обучения

Знания, умения и навыки приобретаются из учебников. Дети справляются в основном со стандартными заданиями

Дети могут самостоятельно приобретать знания, умения и навыки, умеют применять знания на практике, способны действовать в нестандартных ситуациях

Оценка деятельности

Осуществляется учителем

Формируется адекватная самооценка детей; знакомы с критериями оценивания, есть опыт самоконтроля и самооценки

страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru