12+
→ Информационная карта общеобразовательной организации I. Профессиональное

Информационная карта общеобразовательной организации I. Профессиональное

страница 1 страница 2

IV. Реализация в ОО принципов доступности и открытости образования
4.1 Формы получения образования, предоставляемые ОО:





Форма

Очная

Очно-заочная

Экстернат

Дистанционная

Домашнее обучение

Количество обучающихся в данной форме

2011-2012

85










1

Количество обучающихся в данной форме

2012-2013

84













Количество обучающихся в данной форме

2013-2014

86












4.2 Движение контингента обучающихся, не достигших 15-летнего возраста:




№ п/п

Причины выбытия

Количество обучающихся

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Всего обучающихся выбыло по указанным причинам,

из них:


0

0

0

1.

Вечерняя, сменная школы, учебно-консультационный пункт

-

-

-

2.

Специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, колонии

-

-

-

3.

Исключены за недостойное поведение

-

-

-

4.

Отчислены за неуспеваемость

-

-

-

5.

Устроились на работу

-

-

-

6.

Отчислены за длительное непосещение учебных занятий

-

-

-

4.3 Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада. ПРИЛОЖЕНИЕ 7


4.3.1 Организационная структура ОО (схема).

4.3.2 Деятельность детских и молодежных объединений, органов самоуправления в ОО:

Наименования объединений

Нормативно-правовое обеспечение деятельности

Основные направления

деятельности



Мероприятия с участием

объединений



Детская республика «Радуга»

Положение о детской республике «Радуга» (20.01.2009);

Положение о школьном самоуправлении (12.09.2011);

Положение о волонтерских организациях (12.09.2011)


Организация и проведение творческих отчетов (учителя, РК), спортивно-здоровительной работы (РК), работы по патриотическому воспитанию, сохранению национальных традиций (зам. директора по ВР, директор), учебно – исследовательской деятельности (РК, зам. директора по УВР), внеклассной работы (РК, ЗВР, МО классных руководителей).

1.Совместные заседания с РК, педсоветом, администрацией школы по планированию, организации и проведению мероприятий.

2. Спортивно-оздоровительные мероприятия: соревнования, дружеские встречи, матчи, «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.

3.Досуговые мероприятия: общешкольные вечера, капустники, праздничные огоньки, литературные гостиные, КВНы, предметные недели и др.

4.Проектная работа: реализация социальных, экологических, исследовательских проектов.

5.Учебно-исследовательская работа.

6.Внеклассная и внешкольная работа: тимуровская работа, трудовые десанты, турпоходы, экскурсии, детский сабантуй и пр.


4.3.3 Формы осуществления государственно-общественного управления (ГОУ) в ОО:



Форма ГОУ

Нормативно-правовое

обеспечение

деятельности (Устав ОО, положения, другие локальные акты с указанием даты утверждения)


Основные направления деятельности

Мероприятия с участием

органов ГОУ



Совет школы

- «Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Старокутлумбетьевская средняя общеобразовательная школа» (регистрационный №1025600505691 от 11.03.2013)

- Положение о Совете школы (09.02.2010)

- Положение о Родительском комитете (13.04.2010)

- Положение о Методическом совете (24.03.2009)

- Положение о ДШО (20.01.2009)


1.Нормативно – правовое обеспечение управления учебно - воспитательным процессом:

- утверждение программы развития школы, дополнений и изменений к Уставу, локальным актам, режима работы школы,

-организация изучения социального заказа родителей,

-организация общественного контроля,

-реализация стратегических направлений программы развития школы,

-защита прав участников образовательного процесса школы,

- обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений,

- привлечение и расходование бюджетных средств.




1.Совместное заседание с педсоветом при обсуждении Программы развития школы, учебного плана, утверждения режима работы школы.

2.Совместное заседание с РК школы при изучении социального заказа.

3. Совместное заседание с ДШО при обсуждении и утверждении планов воспитательных и досуговых мероприятий.

4. Работа со спонсорами при проведении общешкольных мероприятий.

5. Подготовка и проведение общешкольных мероприятий.

6. Реализация массовых воспитательных проектов..

7. Организация и проведение массовых общественных акций, спортивных мероприятий, мероприятий для развития местного социума.


Родительский комитет




1.РК взаимодействует с методическими объединениями учителей - предметников по вопросам:

- качества образования, воспитания учащихся:

- ознакомление с предметными учебными программами, учебниками,

- участие членов РК в мониторингах качества образования (система подготовки домашнего задания, эффективность использования учащимися дополнительных занятий, работа учащихся, семьи и учителя по ликвидации пробелов в изучении материала, участие родителей как членов экзаменационных комиссий в промежуточной и итоговой аттестации учащихся).

2.РК и МО учителей – предметников проводят предметные недели знаний.


Ежемесячно проводится родительский всеобуч с приглашением представителей общественности, социальных партнеров и т.д.

Родительские собрания – каждый месяц.

Общешкольные родительские собрания – 4 раза в год.

Инновационное направление управленческой деятельности – совместная деятельность родительского комитета со всеми управленческими структурами школы.

Участие в Совете школы - 5 родителей.

Участие родителей в организации кружковой работы с обучающимися.

Участие родителей в проведении экскурсий, туристических походов.

4.3.4 Модель взаимодействия с социальными партнёрами (схема).


4.3.5 Ресурсное обеспечение взаимодействия ОУ с социальными партнерами:



Наименование организации, учреждения – социального партнера

Наличие договора о совместной деятельности (дата подпи-сания, №)

Наименование программ, проектов по осуществлению совместной деятельности

Сроки реализации

Основные направления совместной деятельности

Совместные мероприятия в рамках социального партнерства

ООО «Кутлумбетьево»

№89 от 12.08.2012

Проект «Социализация обучающихся», «Воспитание гражданина и патриота»

2012-2017

Формирование и развитие социально активной личности

Реализация социальных проектов, трудовые десанты

АО имени

Фрунзе


№103 от 06.05.2011

Проект «Социализация обучающихся»

«Воспитание гражданина и патриота»



2012-2017

Формирование и развитие социально активной личности

Реализация социальных проектов, трудовые десанты

Сельская администрация

МО с. Старо-кутлумбетьево



№17 от 01.09.2014

Проект «Социализация обучающихся» «Воспитание гражданина и патриота» «Сохранение этнокультурных традиций»

2012-2017

Сохранение этнокультурных традиций;

Формирование и развитие социально активной личности;

Эстетическое и экологическое воспитание


Реализация социальных проектов,

экологических проектов, трудовые десанты, смотры художественной самодеятельности



Районный центр воспитательной работы

№11 от 01.09.2014

«Сохранение этнокультурных традиций»

«Организация исследовательской работы обучающихся в рамках НОУ»

«Воспитание гражданина и патриота»


2012-2017

Формирование и развитие социально активной личности;

Патриотическое воспитание; работа с одаренными детьми; исследовательская работа.



Реализация социальных проектов,

экологических проектов, участие в конкурсах и фестивалях, олимпиадах, защита проектов и исследовательских работ, работа по развитию ученического самоуправления



Районная школа искусств

№06 от 01.09.2014

«Сохранение этнокультурных традиций»

2012-2017

Работа с одаренными детьми; эстетическое воспитание.

Фестивали, концерты, смотр худож. Самодеятельности.

Редакция газеты «Новая жизнь»

-

Проект «Социализация обучающихся»

2012-2017

Связь с общественностью района; работа с одаренными детьми

Публикация творческих работ обучающихся, конкурсы сочинений, рисунков, фотоматериалов, освещение жизни ОУ.

Районный Совет ветеранов

-

«Воспитание гражданина и патриота»

2012-2017

Патриотическое воспитание

Мероприятия ко Дню Победы, митинги, марши, акция «Солдатский платок»

Сельский дом культуры

-

«Сохранение этнокультурных традиций»

«Воспитание гражданина и патриота»



2012-2017

Эстетическое воспитание; организация досуга обучающихся

Смотры художественной самодеятельности, фестивали, концерты, Сабантуй

Районный татарский Центр

-

«Сохранение этнокультурных традиций»

2012-2017

Сохранение этнокультурных традиций;

Формирование и развитие социально активной личности;

Эстетическое воспитание


Конференции исследовательских работ на татарском языке; выступления Театра моды, Джалиловские чтения, концерты. Фестивали, Экскурсия в Казань, Мустафино

Татарская

национально-культурная

автономия


-

«Сохранение этнокультурных традиций»

2012-2017

Сохранение этнокультурных традиций;

Формирование и развитие социально активной личности;

Эстетическое воспитание


Конференции исследовательских работ; париобретение книг на родном языке; выступления Театра моды, Джалиловские чтения, концерты.

Сельская мечеть

-

«Сохранение этнокультурных традиций»

2012-2017

Нравственное воспитание

Встречи с представителями духовенства; приобретение книг для школьной библиотеки.

Сельская

и районная

библиотека


-

«Одаренные дети», «Исследовательская работа обучающихся»,

«Воспитание гражданина и патриота»



2012-2017

Патриотическое воспитание; работа с одаренными детьми; исследовательская работа.

Читательские конференции, конкурсы книголюбов. Конкурсы чтецов, конкурсы сочинений

Фельдшерско-акушерский пункт

№07от 01.09.2014

Проект «Здоровье»

2012-2017

Формирование здорового образа жизни

Встречи, беседы, медицинские осмотры

Детско-юношеская спортивная школа

№11 от 01.09.2014

Проект «Здоровье», программа «Школа безопасности»

2012-2017

Формирование здорового образа жизни, воспитание духовно и физически здоровой, развитой личности

Соревнования по различным видам спорта, массовые мероприятия, занятия спортивных секций

Районный краеведческий музей

№09 от 01.09.2014

«Воспитание гражданина и патриота»

2012-2017

Патриотическое воспитание; работа с одаренными детьми; исследовательская работа.

Оформление экспозиций музея; экскурсии, исследовательская работа, реализация проектов по общественным наукам.


V. Воспитывающая деятельность в ОО
5.1 Паспорт документа (программы, системы, концепции) воспитательной работы в школе:

Наименование программного документа (программы, системы, концепции)

«Воспитательная состема МБОУ «Старокутлумбетьевская СОШ»

Сроки и этапы реализации

2012-2017

Аналитико-проекционный этап: (май-август 2012 г)

Этап реализации: (сентябрь 2012-2016)

Аналитико-коррекционный этап: (январь-июнь 2017)



Основная цель воспитательной работы в ОО

Формирование успешной инновационной личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к социализации в изменяющейся реальности в соответствии с ценностями общества и собственной системой ценностей, профессиональному самоопределению, успешной интеграции в политическую, экономическую, гражданскую, культурную сферы жизни.

Основные задачи воспитательной работы в ОО

- обеспечение условий для становления успешной личности, способной к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации, социальной адаптации;

- воспитание гражданственности и любви к Отечеству, родной школе, селу, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей и лучших этнокультурных традиций через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями, военным учреждением, детской общественной организацией;

- формирование общей культуры личности учащихся в условиях создания языковой многокультурной среды, диалога культур, ориентации учащихся на общечеловеческие ценности;

- создание культурной среды школы средствами предметов эстетического цикла, интеграцией их в учебно–воспитательный процесс через диалог культур, взаимодействие с учреждениями культуры села и района;

- формирование физической культуры учащихся, ценностного отношения к здоровью, понимания учащимися ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни.


Стратегические направления воспитательной работы в ОО

Интеллектуально-познавательное направление.

Спортивно-оздоровительное направление.

Гражданско-патриотическое направление

Нравственно - правовое направление

Эстетическое направление.

Мир, семья и человек как абсолютные ценности

Экологическое направление

Трудовое направление



Ожидаемые результаты

Формирование образа выпускника – успешной инновационной личности, способной строить жизнь, достойную человека, соответствующую социальному заказу всех участников образовательного процесса

Нормативно-правовые основания для разработки Программы (системы, концепции)

ФГОС НОО и ООО, Концепцией модернизации образования РФ, Программой развития воспитания в системе образования России, Программой Развития воспитания МО «Матвеевский район» на период 2010-2015 гг.»

Перечень программ и социальных проектов (с указанием сроков реализации)

Целевые программы «Учебно-исследовательская деятельность», «Метапредметные УУД», «Одаренные дети», проект «Здоровье», программы «Воспитание гражданина и патриота», проект «Мы вместе», «Сохранение национальных культурных традиций», «Школа – социокультурный центр села». Сроки реализации – 2012-2017.

Основные разработчики документа

Творческая группа Совета школы, РК, ДШО; заместитель директора по воспитательной работе, МО классных руководителей

Формы обобщения и распространения опыта воспитательной работы

Публикации в прессе, мастер-классы классных руководителей, публикации на сайте школы, на личных сайтах учителей, участие в конкурсах методических разработок и других профессиональных педагогических конкурсах.

5.2 Интеграция основного и дополнительного образования детей (краткая аналитическая справка). ПРИЛОЖЕНИЕ 8


5.3 Наличие программ (проектов) по работе с одарёнными детьми:

Наименование программы (проекта)

Сроки реализаци программ (проекта)

Основные направления реализации программы (проекта)

Программа организации научно-исследователь

ской деятельности обучающихся



2012-2017

1.Обогащение содержания образовательной среды исследовательскими методами обучения.

2.Создание «ситуации успеха» через участие в интеллектуальных конкурсах, марафонах, проектах, олимпиадах и конференциях;

3.Моделирование исследовательского мышления через индивидуальный творческий маршрут.

4.Индивидуализация обучения в сочетании с групповыми формами обучения через использование технологий развития критического мышления.

5.Развитие продуктивного мышления, практико-ориентированное обучение через реализацию метода учебных проектов по программе Intel® «Обучение для будущего».

6.Оценка динамики достижений учащихся школы через создание и наполнение портфолио.



Программа НОУ «Созвездие»

2012-2017

Первое направление – это организация индивидуальной работы, предусматривающая деятельность в двух аспектах:

а) совместная работа над отдельными заданиями {подготовка разовых докладов, сообщений, подбор литературы, оказание помощи младшим школьникам при подготовке докладов, устных сообщений, изготовление наглядных пособий, помощь в компьютерном оформлении работы);

б) работа с учащимися по отдельной программе (помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи).

Второе направление групповая деятельность над совместными исследовательскими проектами, где нередко необходимо использовать информацию из разных предметных областей.

Третье направление – массовая работа. В ее ходе организуются встречи с интересными людьми, в том числе деятелями науки и культуры; осуществляется подготовка и проведение литературных гостиных, предметных недель, школьных олимпиад, ученических чтений и научно-практических конференций, участие в дистанционных, очных и заочных конкурсах и олимпиадах.


Программа «Одаренные дети»

2012-2017

Работа осуществляется в двух направлениях:

1) учебные программы и учебный план составлен с учётом профильного обучения на третьей ступени образования и реализует базовый (федеральный), региональный и школьный компоненты на всех ступенях образования;

2) максимальное использование интеллектуальных, материально-технических возможностей школы для организации внеклассной и внешкольной творческой деятельности школьников:


  • предметные кружки и кружки по интересам, клубы по интересам, спортивные секции,

  • детские объединения, НОУ, факультативы, спецкурсы, редакционная коллегия школьной газеты, кружки компьютерного творчества, детский Театр Мод, детские театры.


VI. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся
6.1 Наличие и реализация программ (разделов в ПР, проектов) здоровьесберегающего направления:

Наименование программы (проекта)

Основные направления

Сроки реализации

Проект «Здоровье»

Приоритетные направления проекта:

1.Укрепление материально-технической базы школы, создание условий, обеспечивающих оптимизацию учебного процесса и ликвидацию факторов риска для здоровья школьников.

2.Мониторинг состояния здоровья обучающихся, доступность сведений о состоянии здоровья учащихся для каждого педагога; регулярный анализ результатов динамических наблюдений за состоянием здоровья и их обсуждение с педагогами и родителями;

3.Повышение валеологической культуры педагогов, их компетентности в вопросах охраны здоровья, применения здоровьесберегающих технологий обучения; систематизация и нормализация учебной нагрузки и условий обучения учащихся.

4. Создание системы комплексной педагогической, психологической и социальной помощи детям с проблемами неуспеваемости, эмоциональной напряженности, сниженной работоспособности; создание адаптивной среды и обеспечение необходимых условий для получения полноценного образования для детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

5.Системная работа школы по сохранению и укреплению здоровья, воспитания у учащихся личной ответственности за сохранение здоровья, по формированию потребности в здоровом образе жизни.

6. Система работы с родителями, просвещение родителей в вопросах валеологии, охраны и укрепления здоровья, здоровьесберегающих культурных традиций семьи, потребности в здоровом образе жизни, предупреждения школьных проблем, помощи детям с трудностями в обучении.


2012-2017

6.2 Обеспечение обучающихся горячим питанием:



Количество обучающихся, получающих

горячее питание (%)



2011-2012

2012-2013

2013-2014

I ступень

100%

100%

100%

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

100%

100%


VII. Социальная защита обучающихся

7.1 Наличие программы (раздела в ПР, проекта) работы с детьми-инвалидами:



Наименование программы

(раздела в ПР, проекта)



Основные направления

Сроки реализации

-

-

-

7.2 Наличие программы (раздела в ПР, проекта) работы с детьми из групп социального риска:



Наименование программы

(раздела в ПР, проекта)



Основные направления

Сроки реализации

Проект «Социально-педагогическая служба», раздел «Социально-педагогическое сопровождения

детей «группы риска»



Профилактика правонарушений

Контроль


Организация педагогической и психологической помощи

Организация медицинской помощи

Организация досуга


2012-2017

7.3 Наличие программы (раздела в ПР, проекта) работы с детьми-сиротами:



Наименование программы

(раздела в ПР, проекта)



Основные направления

Сроки реализации

Проект «Социально-педагогическая служба», раздел «Социально-педагогическое сопровождения детей «группы риска»

Профилактика правонарушений

Контроль


Организация педагогической и психологической помощи

Организация медицинской помощи

Организация досуга


2012-2017


VIII. Результаты обучения, воспитания и здоровьесбережения школьников
8.1 Сохранность контингента обучающихся по ступеням обучения:

№ п/п

Ступени обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1

I

100%

100%

100%

2

II

100%

100%

100%

3

III

100%

100%

100%

8.2 Успеваемость обучающихся по ступеням обучения ( %):



Ступень обучения

Результаты успеваемости

2011-2012

2012-2013

2013-2014

I

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество

62%

60%

63%

II

Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество

55%

55%

50%

III


Общая успеваемость

100%

100%

100%

Качество

66%

54%

50%

8.3 Участие ОО в создании муниципальной системы оценки качества образования (региональные экзамены, проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», другое) (краткая аналитическая справка). ПРИЛОЖЕНИЕ 9

8.4 Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе (%):

Предмет

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Всего участников

% успеваемости

% качества

Всего участников

% успеваемости

% качества

Всего участников

% успеваемости

% качества

Русский язык

100%

100%

50%

100%

100%

54%

100%

100%

50%

Математика

100%

100%

50%

100%

100%

45%

100%

100%

50%

Биология

12,5%

100%

100%

22%

100%

100%

25%

100%

100%

Обществозн

25%

100%

100%

33%

100%

66%

-

-

-

Химия

-

-

-

11%

100%

100%

25%

100%

100%

8.5 Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в 11 классе (%):



Предмет

2011-2012

учебный год



2012-2013

учебный год



2013-2014

учебный год



Кол-во участников

Средний тестовый

балл*


Кол-во участников

Средний тестовый

балл*


Кол-во участников

Средний тестов.

балл*


Русский яз.

100%

65

100%

66

100%

66,2

Математика

100%

51

100%

51

100%

52

Биология

50%

69

36%

71

12%

68

Обществознание

25%

71

36%

77

25%

76

Физика

25%

46

18%

48

37,5

49

Химия

17%

76












8.6 Сведения о выпускниках ОО (%):



Категория выпускников

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Количество выпускников, получивших аттестат о полном среднем (общем) образовании

100%

100%

100%

Количество выпускников, окончивших ОО с медалью

25%

8%

13%

Количество выпускников, поступивших в учреждения ВПО

67%

63%

63%

Количество выпускников, поступивших в учреждения СПО

33%

37%

37%

Количество выпускников 9 классов, продолживших обучение:

- в данной ОО



100%

100%

100%

- в другой ОО










- в учреждениях СПО









8.7 Достижения обучающихся во внеурочной деятельности: участие в фестивалях, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др. формах внеурочной деятельности:



Название мероприятия с указанием уровня

(муниципальный, региональный, федеральный)



2011-2012

учебный год



2012-2013

учебный год



2013-2014

учебный год



Всего участников (число, %)

Результат

Всего участников (число, %)

Результат

Всего участников число,%)

Результат

Художественно-эстетическое направление

Районный смотр «Талант. Музыка. Дети»

62чел, 71%

1 место

67 чел, 77%

1 место

77 чел, 88,4%

2 место

Районный смотр художественной самодеятельности «Обильный край, благословенный!»

20 чел, 23,2%

1 место, 2 вторых места

17 чел, 19,4%

1 место, 3 место

21 чел, 24,36%

1, 2 места

Зональный смотр художественной самодеятельности «Обильный край, благословенный!»

10 чел, 11,6%

1 место

7 чел, 8,3%

2 место, 3 место

11 чел, 12,76%

1 место

Зональный конкурс «Минута славы»













10 чел, 11,6%

2 место

Областной конкурс литературного творчества «Рукописная книга» (региональный)

17,4

4 диплома 1 степени,

5 дипломов 2 степени



10 чел

11,6%


5 дипломов 1 степени,

2 диплома 2 степени



11 чел

12,8%


3 диплома 1 степени,

3 диплома 2 степени



Зональный конкурс школьных театров моды «Стиль»

10 чел, 11,6%

1 место

10 чел, 10,34%

1 место

10 чел, 11,6%

1 место

Областной конкурс школьных театров моды «Стиль»

10 чел, 11,6%

1 место

10 чел, 10,34%

1 место

10 чел, 11,6%

1 место

Областной конкурс «Юный художник - дизайнер»

1,16

3 место

1,18

2 место

2,32

3 место

Межрегиональный конкурс чтецов «Ак хисляр»

2,23

Диплом 2 степени

1,18

Диплом 3 степени







Областной конкурс сочинений депутата А.Б.Когана

10 чел, 11,6%

Благ. письма

10,34

Благ. письма

16,2

Благ. письма

Межрегиональный конкурс «Алтын коз»

10 чел, 11,6%

Диплом 1 степени

12

Диплом 1 степени







Межрегиональный конкурс чтецов «Джалиловские чтения»»













3,48

2, 3 места

Районный этнографический праздник «Сабантуй»

48%

1, 3 места

52,2

2, 3 места

64,8

1 место, 2 третьих места

Районный конкурс сочинений о выборе профессии «Перекресток»

10 чел, 11,6%

1 место

8,3

3 место

11 чел

12,8%


1 место

Районный конкурс художественной фотографии

2,32

3 место

1,18

2, 3 место

2,32

1место

Межрегиональный конкурс «Ак хисляр»

10 чел, 11,6%

Гран-при

12

Диплом 1 степени







Экологическое направление

Областной конкурс экологических проектов «За чистоту родного края»

10 чел, 11,6%

1 место













Областной экологический форум «Зеленый край - зеленая планета»

6,96

2 место













Областная экологическая акция «Живи, родник!»

23,2

1 место

22,04

3 место







Всероссийский конкурс экологических проектов «Созидание и творчество»







10 чел, 11,6%

Диплом 3 степени

16,2

Диплом 1 степени

Региональная акция «Чистое село»

100%

Благ. письма

100%

Благ. письма

100%

Благ. письма

Региональная акция «Миллион деревьев»

100%

Благ. письма

100%

Благ. письма

100%

Благ. письма

Нравственно-патриотическое направление

Смотр-конкурс школьных музеев

11

2 место

13,8

Благ. письма

15

Благ. письма

Всероссийское движение «Солдатский платок»

48%

Благ. письма

64,8

Благ. письма

88%

Благ. письма

Районная игра-конкурс «Зарница»

9,3

1 место

10

2 место

9,3

1 место

Зональная игра-конкурс «Зарница»

9,3

6 место













Областные соревнования допризывной молодежи







5,8

4 место, 1-3 места по видам состязаний

5,8

5 место, 1-3 места по видам состязан

Областной конкурс сочинений А.Б.Когана

10 чел, 11,6%

Благ. письма

10,34

Благ. письма

16,2

Благ. письма

Всероссийский конкурс исследовательских работ «Человек в истории. История России. 20 век»

4,6

Благ письмо

2,7

Благ письмо

3,5

Благ письмо

Областная интеллектуальная игра «Эхо времен»

4,6

2 место

2,32

3 место

11%

Благ письмо

Всероссийская акция «Я – гражданин России»

8,9

Благ письмо

8,9

Благ письмо

10 чел, 11,6%

Благ письмо

Областной конкурс

исследовательских работ «Растим патриотов»



2,3

Благ письмо

2,7

2 место

2,3

Благ.письмо

Встреча с делегацией ГБОУ «СОШ №1186 им. М.Джалиля» г. Москвы в музее поэта

10 чел, 11,6%

Благодарственное письмо













Торжества по случаю открытия музея М.Джалилю в с. Мустафино (межрегиональный)







10,4%

Благодарственное письмо







Общеинтеллектуальное направление

Всероссийский открытый заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Юность. Наука. Культура»

1,16

Сертификат участника

1,18

Диплом 1 степени

1,16

Диплом 3 степени

XXVIII Всероссийская научно-исследовательская конференция «Юность. Наука. Культура»







1,18

Диплом 2 степени

2,3

Диплом 1 степени, диплом 2 степени

Всероссийский открытый заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Первые шаги в науку»













1,16

Диплом 3 степени

Всероссийский открытый заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Юный исследователь»













1,16

Диплом 3 степени

Всероссийский конкурс проектных работ учащихся «Созидание и творчество»













1,16

Диплом 1 степени

XXIX Всероссийская научно исследовательская конференция «Юность. Наука. Культура - Юг»













2,32

Диплом 1 степени; диплом 2 степени

Международный конкурс-игра «Русский медвежонок – языкознание для всех»

51,16

2, 6 места по региону; 4 первых по району

52,32

7 место по региону; 5 первых по району







Всероссийский конкурс «Кенгуру»

34,8

1, 4 места по району

46,4

2-5 места по району

58%

1, 3-4 места по району

Всероссийский конкурс «КИТ»

10 чел, 11,6%

1-3 места по району

17,4

1-4 места по району

23,2

2 место по области, 1-5 места по району

Всероссийский конкурс «Коала»

51%

1-2 места по району, 3 место по области

65%

2-3 места по району, 4 место по области

67%

1-2 по району, 2 место по обл.

Международная дистанционная олимпиада «Эрудит»

3,48

Диплом призера

2,36

2 диплома победителя

3,48

Диплом победителя

Всероссийская олимпиада «Познание и творчество»

1,16

Диплом призера

3,54

Диплом победителя; 2 призера

4,64

Диплом победителя; 3 призера

Всероссийский конкурс проектных работ «Созидание и творчество»







1,18

Диплом 3 степени

2,32

2 диплома 1 степени

Всероссийская дистанционная олимпиада «Олимпус»

5,8

2 место; 6,10 места

4,64

3,4 место

6,96

7, 11 места

Молодежный филологический чемпионат

4,64

2 первых места по району

11,8

1-4 места по району

14.2

2-3 места по району

Областная научно-практическая конференция учащихся «Диалог культур как средство формирования поликультурной идентичности»

2,32

Грамота за активное участие













Районный фестиваль, посвященный Дню единства и «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила»













10 чел, 11,6%

Благодарность

БУК МОМР «Народный музей»



I областной конкурс фольклорных коллективов и театров этнической моды













10 чел, 11,6%

Диплом 1 степени

I областной конкурс фольклорных коллективов и театров моды, номин. «Реферат-презентация»













1 чел

1,12


Диплом 1 степени

Спортивное направление

«Зарница» (муниципальный)

9,3

1 место

10

2 место

9,3

1 место

Районный конкурс «А ну-ка, парни!»

4,6

2 место

4,8

1 место

4,6

1 место

Зональный конкурс «А ну-ка, парни!»







4,8

4 место

4,6

6 место

Областной конкурс «А ну-ка, парни!»







4,8

11 место







Лыжные гонки «Оренбургская снежинка» (регион)

3,5

4 место

7,5










Лыжные гонки «Нежинский марафон» (региональн)













2,3

2 место

Лыжные гонки на приз Героя Советского Союза А.Б.Шамкаева

7,2

1,3 места

8,3

1, 2 место

12,4

2,3 место

Районные соревнования ДЮСШ по шахматам, шашкам

3,6

1 место

6,8

1, 2 места

11,4

1, 3 места

Районные соревнования по волейболу

8

3 место

9

3 место

12,4

2 место

Районные соревнования по футболу

10 чел, 11,6%

2 место

10,5

1 место

15,2

1 место

Районные соревнования по легкой атлетике

7,3

2 место

9

1 место

12,4

2, 1 место

Районные соревнования «Проводы русской зимы»

6,9

3 место

8,1

2 место

10 чел, 11,6%

1место

Областные соревнования по хоккею «Золотая шайба»













4,64

1 место

Областные соревнования по футболу «Кожаный мяч»













4,64

2 место

Зональные соревнования по хоккею «Золотая шайба»

13,4

1,3 места

8,1

2 место

6,9

1 место

Зональные соревнования по футболу «Кожаный мяч»

13,4

1,2 места

9,3

2,3 места

6,9

3 место

Областные соревнования по лыжному спорту

3,5

-

3,5

3 место

4,64

2, 3 место

Областные соревнования «Школа безопасности»

10 чел, 11,6%

2 место













Районные соревнования по настольному теннису

4,64

1 место

4,8

1 место

4,64

1 место

8.8. Участие в предметных олимпиадах:



Предметная олимпиада



2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее количество участников

Достижения

Общее количество участников

Достижения

Общее количество участников

Достижения

Муниципальный уровень

Русский яз

3

2 призера

3

1 победитель, 1 призер

4

2 победителя, 1 призер

Литература

2

1 призер

2

1 победитель

2

призер

Родной язык

4

3 победителя

5

1 победитель, 1 призер

5

4 победителя, 1 призер

История

2

1 призер

4




3

Победитель, призер

Обществозн

2

1 призер

2




3

2 призера

Химия

1










2




Биология

3




2

1призер

2




Физика













1




Математика













1




ОБЖ







4

2 победителя

2

2 победителя

Физкультура







4

2 призера

4

2 призера

Ин. язык

2

1 призер







3

победитель

технология

9

4 победителя

8

3 победителя, 3 призера

8

3 победителя, 2 призера

Региональный уровень

Технология

2

1 победитель, 1 призер

2

1 призер

2

2 призера

Русский язык













2

участники

Родной язык

2

1 призер

2

участники

1

призер

Федеральный уровень

Технология

1

участник












8.9 Сохранение здоровья обучающихся:


8.9.1 Данные о здоровье обучающихся:




2011-2012

учебный год



2012-2013

учебный год



2013-2014

учебный год



Кол-во детей по группам здоровья (в % к общему числу):

86

84

86

I группа

49,9

52,22

53,4

II группа

44,3

43,14

43,1

III группа

5,8

4,64

3,58

IV группа

-

-

-

V группа

-

-

-

Кол-во детей по физкультурным группам (в % к общему числу):










основная группа

86,1

88,38

91,64

подготовительная группа

11,6

9,3

7,2

специальная группа

2,32

2,32

1,16

Наличие специальной медицинской группы

+

+

+

Статистические данные об оценке здоровья детей по различным параметрам (в %):

- инфекционные заболевания:

- нарушения зрения и слуха:

-нарушения опорно-двигательного аппарата:

- нарушения речи:

- хронические заболевания:


23,2


12,8%

1,16%
0%

5,8%

20,8


11,6%

0
0%

5,8%

17,4


9,3%

0
1,16%

4,6%


8.9.2 Данные об ущербе для жизни и здоровья детей, связанные с условиями пребывания в ОО:






Показатели

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1.

Травматизм детей во время пребывания в ОО

-

-

-

2.

Количество пищевых отравлений детей в школьных столовых

-

-

-

3.

Другое

-

-

-

Руководитель ОО ___________________ С.П.Старикова


«_____»_______________ 20____г.


страница 1 страница 2



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru