12+
→ Цель игры закрепить Present Continuous и описывающую домашние обязанности

Цель игры закрепить Present Continuous и описывающую домашние обязанности

страница 1
Телефонный разговор (A Telephone Talk)

Цель игры – закрепить Present Continuous и описывающую домашние обязанности лексику, повторить числительные, т.е. формирование грамматического навыка на этапе комбинирования.

По виду деятельности игра интеллектуальная, социальная, психологическая. По характеру педагогического процесса она тренировочная, контролирующая, обобщающая, воспитательная, коммуникативная. По характеру игровой методики эта игра имитационная. С точки зрения целевых ориентаций она воспитывающая и развивающая.

Данная игра может быть использована после выполнения упражнения 6 23 урока. Автор учебника предлагает заполнить пропуски в диалоге (телефонном разговоре). На мой взгляд, тему ведения телефонного разговора можно продолжить, так как эта тема близка и знакома детям.

Ход игры:

Дети на листах бумаги пишут цифрами свой номер телефона. Учитель собирает листки, перемешивает их и раздает обратно детям (никому не должен достаться свой собственный листок). Игру начинает учитель. Он читает номер, написанный у него на листке. Отвечает тот ученик, чей номер назван.

Учитель: Two-four-nine-three-one-five.

Ученик 1: Hello!

Учитель:Hello! Anna is speaking. Can I speak to Pasha?

Ученик 1:It’s me. How are you Anna?

Учитель:I’m fine, thanks. And you?

Ученик 1:I’m fine too. Thank you.

Учитель:Pasha, let’s go for a walk!

Ученик 1:I’m sorry but I can’t. I’m busy.

Учитель:What are you doing?

Ученик 1:I’m cooking dinner!

Учитель:That’s a pity! Bye!

Ученик 1:Bye!



Далее ученик 1 звонит тому, чей листок он держит в руках, и т.д. Для того чтобы дети назвали как можно больше действий, которыми они заняты, надо поставить условие: они не должны повторяться. После того, как был разыгран первый диалог, обратите внимание детей на то, в какой форме был изложен отказ и как на него прореагировал собеседник.

Продолжительность игры 8-10 минут.
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru