12+
→ Цель игры формирование грамматического навыка на этапе комбинирование

Цель игры формирование грамматического навыка на этапе комбинирование

страница 1
Ленивые дочери и сыновья (Lazy Daughters and Sons)

Цель игры – формирование грамматического навыка на этапе комбинирование (Present Continuous). Научить детей рассказывать о том, что они делают по дому.

По виду деятельности игра интеллектуальная, социальная, психологическая. По характеру педагогического процесса она тренировочная, контролирующая, обобщающая, воспитательная, развивающая, коммуникативная. По характеру игровой методики она ролевая и сюжетная. С точки зрения целевых ориентаций игра воспитывающая, развивающая, социализирующая.

Игра может быть использована после выполнения упражнения 1 24 урока. В этом упражнении детям предлагается описать картинки, необходимо сказать, что девочка делает каждый день и, что она делает сейчас. Для раскрытия и дополнения темы «домашние обязанности» необходимо использовать дополнительные задания, так как предложенных заданий в учебнике, на мой взгляд, не достаточно.

Ход игры:

Учитель исполняет роль мамы.

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to lay the table, please!

Ученик 1: Oh, Mummy, I can’t help you to lay the table. I’m very busy!

Учитель: What are you doing?

Ученик 1: I’m watching TV!

Учитель (другому ученику): Dear daughter/ son, I am very tired. Help me to cook dinner, please!

Ученик 2: I can’t help you to cook dinner. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 2: I’m reading a book!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to sweep the floor!

Ученик 3: I can’t help you to sweep the floor. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 3: I’m listening to music!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to wash the dishes!

Ученик 4: I can’t help you to wash the dishes. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 4: I’m playing computer games!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to water the flowers!

Ученик 5: I can’t help you to water the flowers. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 5: I’m playing with toys!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to wash the floor!

Ученик 6: I can’t help you to wash the floor. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 6: I’m drawing!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to dust the furniture!

Ученик 7: I can’t help you to dust the furniture. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 7: I’m painting!

Учитель: Dear daughter/ son, I’m very tired. Help me to feed the cat!

Ученик 8: I can’t help you to feed the cat. I’m very busy.

Учитель: What are you doing?

Ученик 8: I’m doing a puzzle!

Когда все просьбы учителя отклонены, он говорит:

Учитель: It’s evening now. You are tired. Ask me to help you to tidy up your room.

Все ученики вместе: Dear Mummy, we are very tired. Help us to tidy up our room, please!

Учитель: I can’t help you to tidy up your room. I’m very tired.

Ученики: What are you doing?

Учитель: I’m having a rest. I’m watching TV, listening to music, reading a book and playing computer games!



После заключительной реплики учителя, можно поговорит с детьми о том, следует ли помогать маме по дому, почему это нужно делать и как они сами помогают по дому, и что конкретно они делают.

Продолжительность игры 5-7 минут.
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru