12+
→ 2. По звонку учащиеся входят в класс

2. По звонку учащиеся входят в класс

страница 1
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ

Классный руководитель должен в полной мере способствовать тому, чтобы учащиеся его класса освоили и всегда соблюдали следующие правила поведения.

1. Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебника­ми и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать в начале урока на краю стола.

2. По звонку учащиеся входят в класс.

3. Начало урока - это приветствие учителя и учеников.

4. Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, если об этом попросит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.

5. Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. В случае невыполнения' задания он сообщает об этом учителю до начала урока, что гарантирует ему отсутствие неудовлетво­рительной оценки. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим нельзя!

6. Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демон­стрирует поднятием руки.

7. При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятель­ных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учите­ля: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

8. Во время проведения практических, лабораторных работ, демон­страционных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.

9. Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в ра­бочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!

10. Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики выходят из класса, оставив рабочее место аккуратным.



11. Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться.

12. В течение всего урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю и товарищам по классу.
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru