12+
→ 1. Общие положения Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны

1. Общие положения Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны

страница 1

Введено в действие приказом № _____

от _____________________ № ______

Директор МОУ Чайковская СОШ

«_____» ________________ _______ г.

________________________________





УТВЕРЖДЕНО

на Управляющем cовете школы

протокол № ___ от ______________

Председатель Управляющего cовета:

______________________________

«_____» ________________ _____ г.




Правила внутреннего распорядка для учащихся

1. Общие положения

  1. Настоящие Правила внутреннего распорядка разработаны и приняты в соответствии с уставом Учреждения.

  2. Настоящие Правила утверждены директором с учетом мнения старшеклассников.

  3. Настоящие Правила утверждаются с целью создания условий для успешной работы учащихся.

  4. Настоящие Правила вывешиваются в ОУ на видном месте.


2. Организация и порядок проведения учебных занятий

  1. Прием учащихся проводится в соответствии с правилами приема, утвержденными Учредителем.

  2. Учебные занятия в проводятся по учебному расписанию, составленному на основании Постановления САНПиН от 28.11.02.№ 44 утверждаемому директором. Учебное расписание составляется на полугодие и вывешивается в помещении учебного заведения на видном месте не позднее, чем за неделю до начала занятий.

2.3. До начала каждого учебного занятия учителя и лаборанты подготавливают необходимое учебные пособия: аудиоаппаратуру, видеоаппаратуру, оборудование, методические пособия и инструменты.

Надлежащую чистоту и порядок во всех учебных помещениях обеспечивает технический персонал и учащиеся (в учебных кабинетах) на началах самообслуживания.

2.4. На каждый класс заводится журнал учебных занятий по установленной форме. Журнал хранится в учебной части.

2.5. При неявке учащегося на занятия по болезни или другим уважительным причинам, учащийся обязан в трехдневный срок поставить об этом в известность классного руководителя. В случае болезни учащийся представляет справку амбулаторного врача или лечебного заведения по установленной форме.

2.6.Учащимся воспрещается без разрешения администрации выносить:


  • инвентарь;

  • оборудование из кабинетов и других помещений.

2.7.За высокие показатели в учебно - воспитательном процессе при отличном поведении и активном участии в общественной жизни школы устанавливаются следующие поощрения для учащихся:

  • награждение похвальным листом, грамотой;

  • награждение ценным подарком.

  • номинирование на участие в районном конкурсе «Ученик года».

2.8.Поощрение учащихся осуществляется администрацией школы.

2.9.За нарушение учебной дисциплины, Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка к учащимся могут быть применены следующие взыскания и административные меры:



  • замечание (делаются классным руководителем);

  • обсуждение на совете профилактики (с приглашением родителей);

  • обсуждение на педагогическом совете (с приглашением родителей);

  • выговор (объявляется приказом директора);

  • представление документов на районную административную комиссию по делам несовершеннолетних.


3. Основные обязанности учащихся

3.1 Учащиеся обязаны:

-соблюдать Устав, Правила для учащихся, решения органов самоуправления и приказы директора;

-уважать права, честь и достоинство других учащихся, работников Учреждения, не допускать ущемление их интересов, помогать младшим;



  • быть дисциплинированными, соблюдать общественный порядок в Учреждении и вне его, выполнять требования дежурных, добросовестно относиться к дежурству;

  • сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;

-при неявке учащегося на занятия по болезни или другим уважительным причинам, учащийся обязан в трехдневный срок поставить об этом в известность классного руководителя. В случае болезни учащийся представляет справку амбулаторного врача или лечебного заведения по установленной форме;

  • беречь имущество Учреждения, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;

  • экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.

3.2. Учащимся запрещается:

- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

-использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;

-нарушать общественный порядок в Учреждении;

-производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого обучающегося;

-выносить без разрешения администрации Учреждения инвентарь, оборудование из кабинетов, лабораторий и других помещений;

-ходить в верхней одежде, грязной обуви, головных уборах;

-курить в помещении Учреждения и на его территории.


4. Порядок в учебных помещениях.

4.1. За благоустройство в учебных кабинетах (наличие исправной мебели и оборудования, поддержание чистоты и нормальной температуры, исправность освещения и др.) - отвечает завхоз. За содержание исправности оборудования лабораторий и кабинетов, подготовку учебно-наглядных пособий к занятиям отвечают лаборанты, заведующие кабинетами.

4.2.В помещении воспрещается:

- хождение в верхней одежде;



  • хождение в грязной обуви;

  • хождение в головных уборах;

  • громкий разговор;

  • шум в коридорах во время занятий;

  • курение в помещении и на его территории.

4.3. Ключи от всех учебных помещений должны находиться во время учебного процесса у организатора учебного процесса, в нерабочее время - у сторожа и выдаваться педагогам согласно расписанию учебных занятий.
страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru