12+
→ 1. Общая часть Общие положения

1. Общая часть Общие положения

страница 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На Управляющем совете: Директор школы:

Протокол №1 от 27.08.2007 ________Н.И. Утешева

Приказ №26/14 от 01.09.2007

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТ ЗА РАБОТУ, НЕ ВХОДЯЩУЮ В КРУГ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, НАДБАВОК ЗА СЛОЖНОСТЬ, НАПРЯЖЕННОСТЬ И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ

по МОУ-вечерней (сменной) общеобразовательной школе №1 г. Клина
1. Общая часть

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усилие заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, укрепление материально-технической базы, повышение качества образовательного процесса, а также закрепление в школе высококвалифицированных кадров.

1.2. Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников:

- объявление благодарности в приказе директора;

- награждение Почетными грамотами руководящих органов разного уровня Управления образования;

- награждение ценными подарками;

- представление к награждению нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

- представление к присвоению почетного звания;

- надбавка за высокие достижения в труде или за выполнение особо важной работы;

- премирование за успешное и качественное выполнение работ и заданий.

1.3. Положение принимается на общем собрании трудового коллектива.

2. Показатели, учитываемые при оценке труда.

2.1. При оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:

- качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

- проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

- выполнение особо важной для учреждения работы;

- активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении;

- руководство внеурочной деятельностью обучающихся;

- успешное выполнение плановых показателей;

- совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

- активная работа с общественными, спортивными организациями, творческими союзами, ассоциациями по проблемам образования;

- методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе;

- работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;

- активное участие в общественной жизни школы;

- эффективная работа с родителями по подготовке школы к новому учебному году.

2.2. При расчете доплат за работу см. приложения 1, 2.

3. Установление надбавок и премий.

3.1. Надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда без ограничений размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ, как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

3.2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом по учреждению.

3.3. Надбавки могут быть назначены вновь принятым высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

3.4. Премирование сотрудников производится по итогам работы за учебный год (полугодие).

3.5. Премии не ограничиваются предельными размерами и выплачиваются на основании приказа по учреждению.

3.6. Премии и надбавки начисляются за фактически отработанное время.

3.7. Премии и надбавки директору учреждения выплачиваются на основании приказа УО.

3.8. Сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50-летие, 55-летие, 60-летие), трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию.

II. Порядок установления доплат и надбавок.

За работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, ввести доплаты:



  1. За проверку тетрадей – до 15% (Приложение №__)

2. За классное руководство (в зависимости от сложности работы с классом) – до 20%

2.1. Нормируемая доплата за классное руководство, тарифицируемая из надтарифного фонда школы, составляет от 10 до 20% ставки педагога.

2.2. Расчетное время, затрачиваемое на воспитательную работу с учащимися, составляет 4-6 часов в неделю.

2.3. В зависимости от количественных и качественных показателей воспитательной работы классного руководителя доплата может быть снижена или повышена на 10-20%, выделенную на доплату за классного руководство.

2.4. Доплаты классным руководителям устанавливаются ежемесячно на основании приказа директора по представлению актов комиссией выбранной из числа сотрудников школы на совещании трудового коллектива.

2.5. Количественные показатели классного руководителя (Приложение №__)

ПОКАЗАТЕЛЬ

КРИТЕРИЙ

1

2

Ведение необходимой документации (личные дела, классные журналы, планы и отчеты по воспитательной работе, характеристики учащихся)

Соблюдение сроков и отсутствие замечаний завучей

Организация и контроль за учебной деятельностью учащихся

Состояние дисциплины,

Посещаемость,

Получение и сдача учебников,

Дежурство по классу,

Дежурство по школе,

Помощь в сохранении и разви-






тии закрепленных кабинетов и точек ответственности

Сохранность и укрепление здоровья

Соблюдение санитарно-гигиенических норм( проветривание, физкультминутка и т.д.)

Организация планового медицинского обследования детей



Проведение родительских собраний

Один раз в четверть

Проведение классных мероприятий

Один раз в месяц

Участие класса в творческих делах школы

Согласно плану работы

Проведение классных часов

Еженедельно

2.6. Качественные показатели работы классного руководителя (определяется с помощью педагогической и психологической диагностики):

- благоприятный психологический климат в классном коллективе;

- взаимодействие и взаимоотношения с семьями учащихся;

- активность детей, занятость во второй половине дня;

- социальная защищенность учащихся, защита прав ребенка.

3. За заведование кабинетами от 5 до 15% (Приложение №__)

4. За работу в библиотечном фонде учеников от 10 до 20%.

5. За оформление больничных листов – до 10%.

6. За работу секретарем педсовета, совещаний при директоре – до 15% от ставки.

7. За уборку туалетов – до 15% от ставки.

8. За ведение протоколов педагогического совета, совещаний – до 15% от ставки.

9. За мытье стен в коридорах и мытье окон, за добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей рабочим по комплексному обслуживанию здания – до 20% от ставки.

10. За качественную уборку территории, озеленение, обрезку кустарников дворнику – до 20% от ставки.

11. За сохранность верхней одежды, созданию уюта гардеробщицы – до 10% от ставки.

12. За добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей, безаварийных ситуаций в водоснабжении, теплоснабжении и канализации слесарю-сантехнику – до 20%.

13. За работу с трудовыми книжками, трудовыми договорами, карточками учета (Т-2) – до 20%.

14. За ведение бухгалтерии видеоаппаратуры и других ТСО (на срок выполнения) – до 15%.

15. За эффективность работы по подготовке реактивов, лабораторной посуды к уроку, за подготовку к практическим работам лаборанту – до 15%

16. За целостность и сохранение материальных ценностей – до 20% от ставки.
За сложность, напряженность, включая качество работы, ввести разовые надбавки:


  1. За проведение открытых мероприятий – разовые премии от 100 до 500 рублей.

  2. За работу с родителями – разовые премии.

  3. За сохранность здоровья (отсутствие больничного листа) – разовые премии от 150 до 200 рублей.

  4. За хорошую организацию ученического дежурства (по графику школы) – разовые премии от 150 до 200 руб.

  5. За своевременное и качественное оформление школьной документации – разовые премии от 150 до 200 руб.

  6. За высокое качество и эффективность работы – от 10 до 20% от ставки (разовые премии).

  7. За участие в работе аттестационных комиссий – до 10% от ставки.


Качественные показатели работы администрации школы (определяются по результатам работы педагогического коллектива):

- за разработку инновационных программ – до 20%;

- за разработку локальных актов, обеспечивающих нормативно – правовую базу программы развития школы и её подпрограмм – до 20%;

- за подготовку, организацию и участие в районных и областных соревнованиях – до 15%;

- за обобщение, систематизацию, внедрение в практику передового опыта работы – до 15%;

- создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе – до 10%;

- за внедрение портфолио учителей – до 10%;

- за использование новейших технологий в работе и управлении - до 10%;

- за организацию работы с социально неадаптированными детьми и их семьями – до 15%
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСЧЁТ ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА, НАПРАВЛЯЕМОГО НА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

Основаниями для расчёта фонда стимулирования качества труда, направляемого на дифференцированное премирование работников, являются:

- утверждённая годовая смета расходов с поквартальной разбивкой;

- тарификация на начало учебного года;

- приказ директора образовательного учреждения о надбавках и доплатах;

- приказ директора образовательного учреждения о разовом премировании и разовых выплатах;

- справки бухгалтерии о наличии экономии заработной платы за прошлый квартал.

Сумма фонда стимулирования качества труда (Сф), направляемого на дифференцированное премирование работников определяется по формуле:

Сф = Снф – Сдн - Ср + Сэ,

где Снф - надтарифный фонд, составляющий 25% от тарифного фонда;

Сдн - доплаты и надбавки на начало учебного года;

Ср - разовые премии и разовые выплаты;

Сэ - экономия фонда оплаты труда.

Для оценки качества труда отдельных работников можно применять следующие коэффициенты:

- для заместителя директора по учебно - воспитательной работе и воспитательной работе - коэффициент К3, К4, К5, К6;

- для заместителя директора по административно - хозяйственной работе и заместителя директора по безопасности - коэффициент К7, К8, К9, К10;

- для секретаря - делопроизводителя - коэффициенты К1, К2.

По результатам расчёта дифференцированной премии директором образовательного учреждения издаётся приказ.



ПРИЛОЖЕНИЕ №___. РАСЧЁТ КОЭФФИЦИЕНТА КАЧЕСТВА ТРУДА РАБОТНИКА

Коэффи-

циент

Формула

оценки

Показатель качества труда

Значение Х

К1

√х/5

Продолжительность работы в образовательном учреждении

Стаж работы в образовательном учреждении в годах

К2

1-х/60

За здоровый образ жизни

Продолжительность болезни в днях

К3

(х/100)2

За эффективность работы по обеспечению посещаемости обучающихся

от 50 до 100% посещаемости обучающихся

К4

х/5

За качество проведения открытого урока

Оценка урока “3”, “4”, “5”

К5

0,5х

За творческую активность (доклады на педсоветах, методических секциях, выступление в средствах массовой информации, освоение новых изделий и технологий)

Количество докладов, статей, технологий, новых изделий

К6

х/4

За качественное ведение школьной документации (журналы)

“3”, “4”, “5” (оценка заместителя директора по учебно-воспитательной работе)

К7

1,5х

За инновационный характер работы

Количество инноваций

К8

х/5

Состояние охраны труда обучающихся

“3”, “4”, “5” (оценка состояния охраны труда на основании ежеквартального приказа директора)

К9

от 1,2х

до 1,5х


За добросовестное отношение к труду и исполнение должностных обязанностей

Благодарность, почётная грамота администрации образовательного учреждения, органа управления образованием

К10

от -1,2х

до -1,5х


Депримирование за дисциплинарные нарушения и неисполнение должностных обязанностей (замечание, выговор)

Приказ директора образовательного учреждения, органа управления образованием

страница 1



Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru