12+


Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. Программы по алгебре 8 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов 177.25kb. 1 стр.

Программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне
Рабочая программа учебного курса геометрии для 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по геометрии 316kb. 1 стр.

Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы», базовый уровень, М. Просвещение, 2010
Из них контрольных работ 6 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Четырехугольники» 1 час, «Площадь» 1 час, «Подобие треугольников» 2 часа, «Окружность» 1 час и 1 час отведен на итоговую контрольную работу 187.3kb. 1 стр.

Что изменится в структуре, содержании, системе оценивания экзаменационных работ единого государственного экзамена (далее – егэ) 2014 года по каждому общеобразовательному предмету?
По биологии, географии, информатике и икт, истории, литературе, физике, иностранным языкам изменения не планируются 261.01kb. 2 стр.

4 по 7 февраля 2013 года в начальной школе гбоу сош пос
Оформление стенда «Математика – царица наук» 12.47kb. 1 стр.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Запишите уравнение «сумма,,икс” и одной третьей равна одной второй» и решите его 19.6kb. 1 стр.

Фонд оплаты труда работникам моу отрокская сош формируется в соответствии с Законом Красноярского края
Фонд оплаты труда состоит из тарифного фонда, который составляет 75%, и фонда, стимулирующих надбавок и доплат, который составляет не более 25% 88.09kb. 1 стр.

Разработка урока по теме «Упрощение выражений», 5 класс умк: Виленкин Н. Я. и др. «Математика-5» Тема урока: «Упрощение выражений»
Разработка урока по теме «Упрощение выражений», 5 класс умк: Виленкин Н. Я. и др. «Математика-5» 55.05kb. 1 стр.

Внеклассное мероприятие игра по математике
Цель игры: способствовать расширению кругозора, развитию логического мышления у обучающихся и умения быстро ориентироваться в обстановке 68.34kb. 1 стр.

Ведомость по проверке работ участников
Верещагина Людмила Викторовна (учитель математики, директор мкоу отрокской сош) 146.93kb. 1 стр.

Положение об инновационной деятельности
Обеспечить апробацию, подготовку и внедрение иосо (индивидуально-ориентированной системы обучения), обеспечивающей реализацию це­левой линии развития школы 40.44kb. 1 стр.

Вариант учебного плана
Школа робинзонов ( интегрированный курс: обж, физическая культура, основы здорового питания) 59.01kb. 1 стр.

Гидроксид железа (II); оксид калия; оксид серы (IV); хлорид магния; метафосфат калия; уксусная кислота; перманганат лития; гидроксид натрия; угольная кислота, карбонат кальция
Назовите вещества и укажите, к какому классу неорганических веществ они относятся: hno3; kno3; Cu(OH)2; Cl2O7; Na2O; koh; H2CO3; Li2S 17.12kb. 1 стр.

А кислот; б оснований; в солей; г оксидов
Установите соответствие между формулой вещества и классом неорганических веществ 59.94kb. 1 стр.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2009-2010 учебном году Время выполнения работы – 180 минут
Укажите название художественного приема, к которому прибегает Баратынский Е. А. в 5 и 6 стихах 91.46kb. 1 стр.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2009-2010 учебном году Время выполнения работы – 180 минут
Какому рассказу И. Бунина могут быть адресованы слова К. Паустовского «эпитафия девичьей красоты»? 68.94kb. 1 стр.

В первый класс они собрались
Я, Домомучительница! Но вообще меня зовут Фреккинбок. Итак, я пришла поздравить Вас с первым в Вашей жизни и таким замечательным праздником днем знаний!!! 115.78kb. 1 стр.


Среди чисел от 1 до 100 ровно 20 делятся на 5, из них 4 числа делятся на 5 ∙ 5 = 25. Значит 24 произведения 2 ∙ 5 дадут 24 нуля
Сравнение полученного результата с первым условием (2500 – 2100 = 400) показывает, что 1 гусёнок весит 400г 39.06kb. 1 стр.

Реферат на тему: «Геометрические решения экстремальных геометрических задач» Номинация математика
Как, располагая определенными ресурсами, добиваться наиболее высокого жизненного уровня, наивысшей производительности труда, наименьших потерь, максимальной прибыли, минимальной затраты времени. Так ставятся вопросы 98.22kb. 1 стр.






Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru