12+


Развивающая (гуманистическая) образовательная парадигма
Содержания дошкольного образования в соответствии с введением федерального государственного стандарта дошкольного образования 79.11kb. 1 стр.


Задания для олимпиады. 5 класс
Один с, а семеро с ложкой. Язык до доведёт рубль бережёт. Доброе слово и приятно. Береги смолоду. На и шапка горит 36.13kb. 1 стр.

Ответы на олимпиадные задания. 5 класс. Расставьте ударения в словах
Один с, а семеро с ложкой. Язык до доведёт рубль бережёт. Доброе слово и приятно. Береги смолоду. На и шапка горит 21.77kb. 1 стр.

1. Расставьте ударение в словах: Глиняный, ремень, сливовый, баловать, квартал, цемент, щавель, сантиметр, кухонный, Красивее 3 балла
От каких существительных исторически образованы слова поручительство, допотопный, буквально, сличать, возвещать, покровительство? 31.16kb. 1 стр.


Первая часть -10 вопросов
Дайте определение. Что такое безопасность? Помните, что краткость-сестра таланта. Точный ответ оценивается 5 баллов, не точный ответ, но смысл при этом сохранен 4 балла, пространный ответ с понятным смыслом — 3 балла 42.9kb. 1 стр.

Вечер встречи выпускников Здравствуй, вечер встреч
Ведущие начинают перекличку выпускников с последнего года выпуска, отмечая при этом юбилейные года выпускников 108.53kb. 1 стр.

Стимульным материалом являются 20 шкал, на разных полюсах которых расположены противоположные по смыслу утверждения
Прикладная социальная психология. /Под ред. А. Н. Суханова и А. А. Деркача –М. Воронеж, 1998., с. 508-511 35.48kb. 1 стр.

В целом этот возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во время которого происходит функциональное совершенствование мозга развитие аналитико-синтетической функции его коры
В целом этот возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во время которого происходит функциональное совершенствование мозга – развитие аналитико-синтетической функции его коры 46.07kb. 1 стр.

Для того чтобы ребенок успешно смог справиться с новыми требованиями школьной жизни, он должен обладать набором качеств, которые тесно переплетены между собой
Нельзя рассматривать эти качества изолированно от «жизненного мира» ребенка, от среды конкретного доу, от уклада жизни в семье. Поэтому 55.2kb. 1 стр.

Н. А. Тимонина, учитель начальных классов, моу
Классный руководитель в последствии сможет помочь учащимся развить их способности, проявить себя в той области знаний, в которой ребёнок чувствует себя более уверенно 63.14kb. 1 стр.

Портфолио как средство профессионального роста педагога
Мир постоянно информировано усложняется. И сейчас наш словарь обогатился новым термином 103.84kb. 1 стр.

Достижения детей второй младшей группы по разделам программы
В процессе игр и игровых упражнений, сравнивая различные предметы с образцами-эталонами, дети начинают различать, а затем и называть 6 цветов спектра, эталоны 5 геометрических форм, 3 градации величины 527.7kb. 1 стр.


Детский сад музыкально-эстетический центр
Понимание музыкального произведения предполагает осознание его идеи, характера, настроения, переданных средствами музыкальной выразительности, а, следовательно, и наличия самого представления о выразительном значении этих средств 459.26kb. 1 стр.

Памятки к уроку русского языка Работа над словом
Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию 17.72kb. 1 стр.

Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье поддержка к слайдам презентации «Способы общения»
Поэтому можно с уверенностью сказать, что методы воспитания самая волнующая для родителей проблема. Мы поговорим сегодня о способах общения и методах педагогического воздействия на ребенка в семье 103.22kb. 1 стр.

Классный час 8 класс. Тема: Как повысить культуру речи? Цель: -познакомить учащихся с основными требованиями к культуре речи
Подобрать меткие и образные высказывания о русском языке, пословицы, поговорки, афоризмы 28.57kb. 1 стр.

Образовательная программа (проект) г. Березники, 2011 Содержание I часть Раздел 1
Проект основной образовательной программы мадоу №64 разработан на период перехода с 2011 по 2013 гг в соответствии с 300.71kb. 1 стр.

Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок 24.07kb. 1 стр.





Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки: http://www.fozz.refdt.ru